Voltage YZ 25 или MERIDA HARDY 3 DISC - выбор велика для прыжков)

Автор

выбираю второй вел для катания агрессивного.
оба нравятся)
http://velozona.by/catalog/99.html
http://merida.velopiter.ru/view/2009/59/754.htm
в мериде подкупает гидравлика, скотт нравится сам по себе брендом, ну и для более спокойных покатушек у меня тоже скотт, только скейл.
уровень прыгуна у меня - начинающий, т.е. наверное сразу ломать не начну)
или лучше постарше модели смотреть?

имхо за 650 долларов можно собрать велик посерьезнее этих. что кстати будет ближе тематике веломастерской |-))
а вообще стоит сказать что именно представляется под агрессивным катанием

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 25 Май, 2009 в 20:51

имхо за 650 долларов можно собрать велик посерьезнее этих. что кстати будет ближе тематике веломастерской |-))
а вообще стоит сказать что именно представляется под агрессивным катанием

собрать я не умею, да и выискивание компонентов на ебаях займет немало времени. во всяк на скейл я умаялся приличную вилку выд:%чивать))
под агрессивным - ну хз, я не силен в терминологии)

если попрыгать хочется, то вилку стоит посмотреть получше чем на том вольтаже. да и рст особо не хвалят обычно.
имхо стоит посмотреть вроде у старка были какие-то вменяемые модельки
типа этого http://www.velosite.ru/viewitem/22825/

чел, не морозь пельмени, прыгай на скейле пока хоть что-нить научишься делать. Потом собирай побольше денег и бери нормальный байк. За эти деньги ты себе классный бэм возьмешь, а в мтб за эти деньги придется вкладывать и вкладывать деньги причем почти сразу. Или ищи б/у, но врядли у нас.
Если скейл не говно, то можешь смело пролетки прыгать. Если сложишь, то все скотопеды пересядут на мериду, которая это выдерживает на ура.

voltage ниже 0 брать нет смысла (0, 0.5, лтд)
посмотри на стп сс, 2, 1
Нужна рама! Все остальное по ходу развития докупишь.
Я так и поступил)

https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodaju-djortuf-bajk-na-rame-Stark-Shooter/ вот вариант

Автор

понял, спасибо большое. буду учиться на том что есть, и думать сразу про вольтаж 0 или лтд)

ka, респект тебе! Адекватные сейчас редкость. Единственный совет: пока будешь учиться, пересекайся с теми, кто катает на РАЗНЫХ стритово-дертово-фрирайдных байках, бери прокатиться и пытайся понять, какой байк по тебе.

Во-во, указанные велы явно долхлы для экстнрима, не в плане прочности, а п плане, что на них ниче получаться не юбудет.

Автор
Цитата сообщения от mihalych отправленного 26 Май, 2009 в 16:57

ka, респект тебе! Адекватные сейчас редкость. Единственный совет: пока будешь учиться, пересекайся с теми, кто катает на РАЗНЫХ стритово-дертово-фрирайдных байках, бери прокатиться и пытайся понять, какой байк по тебе.

спасиб))
знать бы еще где пересекаться! с удовольствием бы)
как-то особо никого не знаю)

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 26 Май, 2009 в 18:04

Во-во, указанные велы явно долхлы для экстнрима, не в плане прочности, а п плане, что на них ниче получаться не юбудет.

так я согласен) просто когда не умеешь - как-то странно серьезный вел покупать, даже смешно со стороны. вот и смотрел на дешевенькие)
это как новичок на горе в дорогущем экипе и со взрослой доской.а попой пашет склон)) ну мне всегда так казалось.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 26 Май, 2009 в 18:04

Во-во, указанные велы явно долхлы для экстнрима, не в плане прочности, а п плане, что на них ниче получаться не юбудет.

врешь. я на вольтаже делал 180, барспин, абубаку и прочее начальные фишки

Ну3 так попробуй на скалке, начнет получаться баник, + мелочи, можно подумать о средненьком байке, потом сезона полтора-два, научиться и можно брать Тру-железо.

Ту Дизайнер, Ты помнишь свой волтаж?
Я помню, такую раму и можно огого, а эта рама совсем другая и совершенно тупая в плане стрита дерта и фр, так... что-то среднее между походами и легкими трейлами...
так что если вольтаж, то минимум нулевой.Кстати у нулевого точно такая ж геометрия, как у твоего бывшего вольтажа. Эт так, для информации. И такой вольтаж, действительно классный. Даже с той галимой обвеской.