Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Как правильно выполнить антикоррозионную защиту
стальной рамы и стальной жесткой вилки?
Что (и как) внутрь залить,
мовиль. у меня был аэрозоль.
что где закрыть/открыть,
да ничего, если рама голая. если есть следы коррозии и тп. - устранить (у меня с этим вопросов не было). дать раме просохнуть, что бы не было конденсата и просто запылить участки где есть открытый металл - внутри всех труб, боссов v-brake и тп.
на что обратить внимание?
если вдуть много - будет застывать куда дольше положенных суток.. и стекать/вытекать под действием силы тяжести..
при начале эксплуатации вероятно подседельник будет сползать - просто пару раз достать почистить от антикора штырь и подседельную трубу на необходимую глубину.
излишки мовиля синмал с помощью ацетона.
да и торопиться особо на стоит
лучше этого, не придумали..
да? а reynolds 953?
я вот сомневаюсь в необходимости выполнения/обновления активной антикоррозионной защиты в металлокуонструкциях велосипеда, особенно выполненных из лигированных сталей.
я никому ничего не навязываю. можешь сомневаться дальше, это твое право.
По опыту с 4-ехколесным другом отечественного производства - мовиль :) Можно обработать на зиму а на лето снять растворителем. Перед использованием (если это просто бутылка, а не баллончик) разогреть в кипятке, будет легче наносить/можно позаливать в "скрытые полости".
Наносить лучше тонким слоем и дать хорошо высохнуть - будет почти прозрачное желтоватое покрытие, в противном случае потемнеет.
Как правильно выполнить антикоррозионную защиту
стальной рамы и стальной жесткой вилки?Что (и как) внутрь залить,
что где закрыть/открыть,
на что обратить внимание?
откатать успешно 2-3 ну 4 сезона, и потом повесит вымытую бывалую раму на стену - реальная антикоррозийная защита.
ИМХО заниматься этим не очень правильная идея. Хотя если за 2-3 сезона нет возможности накопить на новый велосипед, то что поделать... Работать больше надо.