Антикор. стальной рамы - как сделать?

Автор

Как правильно выполнить антикоррозионную защиту
стальной рамы и стальной жесткой вилки?

Цитата сообщения от вв отправленного 24 Фев, 2009 в 16:35

Что (и как) внутрь залить,

мовиль. у меня был аэрозоль.

что где закрыть/открыть,

да ничего, если рама голая. если есть следы коррозии и тп. - устранить (у меня с этим вопросов не было). дать раме просохнуть, что бы не было конденсата и просто запылить участки где есть открытый металл - внутри всех труб, боссов v-brake и тп.

на что обратить внимание?

если вдуть много - будет застывать куда дольше положенных суток.. и стекать/вытекать под действием силы тяжести..
при начале эксплуатации вероятно подседельник будет сползать - просто пару раз достать почистить от антикора штырь и подседельную трубу на необходимую глубину.
излишки мовиля синмал с помощью ацетона.

да и торопиться особо на стоит

лучше этого, не придумали:

http://www.zinga.ru/

если есть интерес, дам контакты в минске.

Цитата сообщения от bomber отправленного 24 Фев, 2009 в 16:47

лучше этого, не придумали..

да? а reynolds 953?

я вот сомневаюсь в необходимости выполнения/обновления активной антикоррозионной защиты в металлокуонструкциях велосипеда, особенно выполненных из лигированных сталей.

я никому ничего не навязываю. можешь сомневаться дальше, это твое право.

По опыту с 4-ехколесным другом отечественного производства - мовиль :) Можно обработать на зиму а на лето снять растворителем. Перед использованием (если это просто бутылка, а не баллончик) разогреть в кипятке, будет легче наносить/можно позаливать в "скрытые полости".
Наносить лучше тонким слоем и дать хорошо высохнуть - будет почти прозрачное желтоватое покрытие, в противном случае потемнеет.

Цитата сообщения от вв отправленного 24 Фев, 2009 в 16:35

Как правильно выполнить антикоррозионную защиту
стальной рамы и стальной жесткой вилки?

Что (и как) внутрь залить,
что где закрыть/открыть,
на что обратить внимание?

откатать успешно 2-3 ну 4 сезона, и потом повесит вымытую бывалую раму на стену - реальная антикоррозийная защита.
ИМХО заниматься этим не очень правильная идея. Хотя если за 2-3 сезона нет возможности накопить на новый велосипед, то что поделать... Работать больше надо.