Автор

Имеется почти новый (пробег 10-15 км) Aist Rocky 1.0 - http://aist-bike.by/shop/rocky-1-0/

Имеется переключатель Shimano Acera Shadow 9ск, который и хочу повесить на этот аист.
Немного гуглив, понял что нужно докупить следующие компоненты:

1) Shimano CS-HG400-9 9-speed Cassette (11-34Т) - https://www.bike-components.de/en/Shimano/CS-HG400-9-9-speed-Cassette-p40155/
2) Манетку на задний переключатель Shimano Alivio ST-M4000 9-speed Shift/Brake Levers - https://www.bike-components.de/en/Shimano/Alivio-ST-M4000-3-9-speed-Shift-Brake-Levers-p40176/
3) Цепь Shimano CN-HG93 9-speed Chain на 114 звеньев - https://www.bike-components.de/en/Shimano/CN-HG93-9-speed-Chain-p929/
4) Втулка Shimano FH-M525A Disc 6-bolt Rear Hub for Quick Releases на 32 спицы - https://www.bike-components.de/en/Shimano/FH-M525A-Disc-6-bolt-Rear-Hub-for-Quick-Releases-p6379/

Собственно вопросы:
1) Насколько я правильно все подобрал? Какие проблемы могут возникнуть?
2) Могут ли возникнуть проблемы с заменой втулки на заднем колесе? Понимаю, что нужно переспицовывать колесо. Велосипед практически без пробега, надеюсь все спицы и обод в порядке. Просто хочу сохранить внешний вид велосипеда и не менять обод.
3) Передние звезды и каретка никак не влияют на то, что изменилось сзади? Их не нужно менять в случае такого апгрейда?

Велосипед для девушки, такие компоненты подобрал, потому что на моем велосипеде стоит похожий обвес, хочу добиться взаимозаменяемости компонентов и простоты в обслуживании двух велосипедов.

Буду благодарен за помощь.

Высокая вероятность, что длина спиц не подойдет.
В остальном вроде все правильно, но целесообразность такого апгрейда под большим вопросом, ибо стоимость новых компонентов равна почти всей стоимости велосипеда...

Автор
Цитата сообщения от suvoroff отправленного 14 Фев в 16:19

Высокая вероятность, что длина спиц не подойдет.
В остальном вроде все правильно, но целесообразность такого апгрейда под большим вопросом, ибо стоимость новых компонентов равна почти всей стоимости велосипеда...

Благодарю за ответ. Насчет спиц спрошу у какого-нибудь местного мастера.

Примерная стоимость компонентов с доставкой в Минск около 65 евро. Этот велосипед я купил за 300 рублей, он еще на гарантии. Да, я понимаю, что почти половину стоимости велосипеда трачу на покупку компонентов. Но сами компоненты в итоге и формируют конечную стоимость велосипеда.

Уважаемый shl, грэйдить этот вел не имеет смысла. Посмотрите барахолку и подберите девушке б/у вел её ростовки среднего уровня с той же трансмиссией 3х9. Аист продать, отдать племяннику или соседскому ребенку. Притворив в жизнь свои планы по апгрэйду, Вы получите весьма посредственный вел на хорошей трансмиссии.

Автор
Цитата сообщения от lesavik отправленного 14 Фев в 18:56

Уважаемый shl, грэйдить этот вел не имеет смысла. Посмотрите барахолку и подберите девушке б/у вел её ростовки среднего уровня с той же трансмиссией 3х9. Аист продать, отдать племяннику или соседскому ребенку. Притворив в жизнь свои планы по апгрэйду, Вы получите весьма посредственный вел на хорошей трансмиссии.

Благодарю за ответ. А в чем заключается посредственность? Ведь если заменить помимо этого шатуны и каретку, то от аиста остается по сути рама и дерьмовая вилка. А что может быть не так с аистовской рамой?
Девушке по ростовке подходит идеально.
Я совсем профан в этом деле, поэтому буду рад если объясните.

У вас будет дешевый аист с дерьмовой вилкой независимо от того, будет у вас там турней, аливио или срам игл по кругу. С точки зрения практичности - выгоды я никакой не вижу, в плане катания ваша девушка разницы не заметит. А продать будет сложно, так как тем, кому нужен навес, фиговая рама с плохой вилкой оттолкнут моментом, а тех, кому это неважно, оттолкнет цена, которую вы заломите за этот пепелац.

Как по мне, катайтесь, пока девушка не перерастет сей пепелац, после чего продать\подарить и купить сразу нормальный байк.

shl, а Вы весьма упертый человек. Babruychan1n всё верно написал, но всё же пойдемся ещё раз.
По обслуживанию.
Давайте обратимся к математике наконец. Заменить цепь 7ск. 15 р. + 7ск. трещетку 25 р. (стоимость в драконбайке)обойдется в 40 р. Сюда ещё можно довбавить замену конусов и насыпи во втулках, это совсем копейки. Вопрос, сколько раз Вы сможете сменить эти компоненты имея 65 евро на обслуживание?

По посредственности.
Aist Rocky 1.0 собран из таких компонентов, чтобы выйти в розничную стоимость вела 150 $. И упомянутая Вами рама, которая по сути является макс. удешевленной сварной конструкцией из обычных алю труб 6061, и колеса, и вилка, и всё остальное оборудование подобраны макс. простыми и дешевыми.
Данный вел неплохо сбалансирован по уровню всех компонентов. Грэйдить ничего не надо.

И последнее...
Подозреваю, что девушка Ваша катает от случаяк случаю, и её макс пробег в день меньше 40 км. Вот когда она начнет катать по 80-100 км в день, тогда и стоит смотреть в сторону улучшения вела целиком. А это покупка готового апарата более высокого уровня.

насчет сплава 6061 вы погорячились, скорее всего это обычный кастрюльный алюминий.

Автор

Всем спасибо за ответы.
lesavik, ваши аргументы логичны и понятны, вам отдельная благодарность.

Надеюсь помог справиться с приступом апгрэйдизма ;D

будь я на вашем месте (я бы не купил аист), апгрейд бы заключался в покупке бутылочки Сквирта или Смува, и пока вел не за*ран, очистил бы трансмиссию от смазки и перевел бы его на парафин. чистота трансмиссии - это хороший вариант прокачки вела для девушки :). дальше смотреть по ходу как она катает. может еще колеса бы протянул у хорошего мастера. в остальном не вижу смысла вкладывать в апгрейд, который, вероятно, не будет востребован.