Автор

Обзавелся старым итальянским шоссейником. Немного поездил, появилось несколько вопросов:
Хруст в каретке, нужно менять. Может у кого есть под итальянскую резьбу?
Переключатели на раме - не очень удобно. Где найти манетку на 2 и 5 скоростей и куда ее лучше всунуть?
Кто знает - подскажите

Цитата сообщения от marbasal отправленного 5 Июл, 2009 в 19:56

Обзавелся старым итальянским шоссейником. Немного поездил, появилось несколько вопросов:
Хруст в каретке, нужно менять. Может у кого есть под итальянскую резьбу?

  • для начала рекомендую разобрать, помыть, смазать и посмотреть на результат. Скорее всего, этого будет достаточно. (Смазку рекомендую - российскую МС1000, для старых, потертых рабочих поверхностей - самое то.)
Цитата сообщения от marbasal отправленного 5 Июл, 2009 в 19:56

Переключатели на раме - не очень удобно. Где найти манетку на 2 и 5 скоростей и куда ее лучше всунуть?
Кто знает - подскажите

  • ничего конкретного не скажу, но выскажу своё мнение. По-моему ставить современные дешёвые детали на старую итальянскую раму - это моветон. Попробуйте поездить с монетками, уверен Вам понравится.
Автор

По-моему ставить современные дешёвые детали на старую итальянскую раму - это моветон. Попробуйте поездить с монетками, уверен Вам понравится.

А что значит поездить с монетками? Меня бы устроил существующий рычажок-переключатель, но только если бы он имел фиксированные положения. А то надоело все время смотреть на звезды и выяснять - ровно идет цепь или трет о другие звезды. И переключится бездумно невозможно - нужно отвлекаться от дороги и смотреть.