Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
собственно такая проблема: хотел снять трещётку с колеса со стальной втулкой и обнаружил, что фланец с той же стороны, где звезды, прокручивается. и трещётка само собой мертво сидит не откручивается :(
вопрос такой: стоит ли искать втулку с резьбой с двух сторон(с одной резьба для крепления диска, со второй - трещетки) для этого вела или не дурить себе голову, а поставить современную под диск?
прошу особо не флудить, а говорить по делу :) спасибо
собственно такая проблема: хотел снять трещётку с колеса со стальной втулкой и обнаружил, что фланец с той же стороны, где звезды, прокручивается. и трещётка само собой мертво сидит не откручивается :(
вопрос такой: стоит ли искать втулку с резьбой с двух сторон(с одной резьба для крепления диска, со второй - трещетки) для этого вела или не дурить себе голову, а поставить современную под диск?
прошу особо не флудить, а говорить по делу :) спасибо
пытался открутить естественно съемником) обычно втулки имеют цельный литой корпус, а вот это экземпляр похоже имеет три части: корпус и фланцы (Вики выдал почти подходящее определение: это кольцо на втулке, к которому крепятся спицы)и один из фланцев прокручивается, хотя не должен. в колесе выбито много спиц со стороны трещетки и это делает маловозможным откручивание, учитывая, что там нужно приложить очень много усилия.
и двухсторонняя резьба, о которой говорил: с одной стороны накручивается трещетка, а с другой крепление для диска, на резьбу втулки, причем МТБ-диски к ашану не подходят - там различается расстояние между отверстиями.
и этот велосипед принесли (в прямом смысле этого слова) на ремонт. само собой человек хочет потратить как можно меньше. и если есть возможность найти такую втулку, как я описал, то это и будет идеальный вариант. хотя лично я не занимался бы ерундой и потратился на компоненты, которые точно будут работать.
спасибо за ответ :)
итого.
1. ты не можеш снять трещетку, ибо прокручивается
2. ты не сможеш снять тормозной диск, ибо он тоже будет прокручиваться.
(хотя если бы как то зафиксировать тормозной диск, то можно было б открутить трещетку)
3. куча спиц повреждено.
дешевле будет искать колесо в сборе.
насколько помню конструцию наворачивающихся тормозных дисков. обычный диск приклепан к резьбовому дюралевому фланцу. высверлить заклепки и готов диск под 6-болтов.
что б снять трещотку, можно болгаркой срезать. а потом прямошлифовальной машинкой прорезать в остатке втулки пазик, что б смять и вынять из трещотки. попортится немного резьба и в самой трещетке, но не страшно.
поскольку это ашан и он не твой, то придется поипацца с ним тебе за спасибо или пакет сока.
насколько помню конструцию наворачивающихся тормозных дисков. обычный диск приклепан к резьбовому дюралевому фланцу. высверлить заклепки и готов диск под 6-болтов.
емнип отверстия будут на другом диаметре и на нормальную втулку диск не станет
Zombie стоит нестоит тебе решать
мы то почем знаем
все как обычно
тем лучше прочнее и долговечней решение тем оно дороже
а ездить может все даже конченный ашан
зы ашановские втулки с резьбой с двух сторон в продаже бывают
Цитата сообщения от отправленного 6 Июн, 2011 в 11:36
насколько помню конструцию наворачивающихся тормозных дисков. обычный диск приклепан к резьбовому дюралевому фланцу. высверлить заклепки и готов диск под 6-болтов.
емнип отверстия будут на другом диаметре и на нормальную втулку диск не станет
Zombie стоит нестоит тебе решать
мы то почем знаем
все как обычно
тем лучше прочнее и долговечней решение тем оно дороже
а ездить может все даже конченный ашан
зы ашановские втулки с резьбой с двух сторон в продаже бывают
тогда может быть подскажете, где вы такие видели? спасибо
емнип в какомто ларьке видел
тоесть точки по продажам запчастей к лоуэндовым великам
ну и традиционно заглянуть в драконбайк