Zombie
Автор

собственно такая проблема: хотел снять трещётку с колеса со стальной втулкой и обнаружил, что фланец с той же стороны, где звезды, прокручивается. и трещётка само собой мертво сидит не откручивается :(

вопрос такой: стоит ли искать втулку с резьбой с двух сторон(с одной резьба для крепления диска, со второй - трещетки) для этого вела или не дурить себе голову, а поставить современную под диск?

прошу особо не флудить, а говорить по делу :) спасибо

Цитата сообщения от zombie отправленного 5 Июн, 2011 в 16:54

собственно такая проблема: хотел снять трещётку с колеса со стальной втулкой и обнаружил, что фланец с той же стороны, где звезды, прокручивается. и трещётка само собой мертво сидит не откручивается :(
вопрос такой: стоит ли искать втулку с резьбой с двух сторон(с одной резьба для крепления диска, со второй - трещетки) для этого вела или не дурить себе голову, а поставить современную под диск?
прошу особо не флудить, а говорить по делу :) спасибо

  1. для снятия трещётки нужен спец. съёмник(откручивать против часовой..читай влево..- приложить много усилий если в первый раз снимается и если втулка..по определению ГУАНО..раз уж на ней стоит кассета с трещёткой :) )
    2)не стоит искать:
    -если ходит втулка (ИМХО.стоковые втулки на стелсе использую уже как 1700км вроде пока не ляснули, хоть там подшипники пластилиновые)
    -если долларов нету :)
    -если вел в целом "АШАН". ибо со временем что называется, по запчастям, будет куплен "новый вел"
    искать стоит:
    -если втулка накрылась\или резба для накрутки трещётки
    -если не жалко на *овно опять тратить
    -если не жалко вообще заменить колесо целиком на втулку с трещёткой и кассетой(ая что-то не видел кассеты на 7ск, а значит и монетку и цепь). что будет разумнее всего
    -если есть баксы)))))
    3)если я правильно понял про "резбу под диск"- это крепление "центрлок"(по-аглицки не напишу, читается вроде так), то есть крепиться как-то(у самго нету) как бы на шестерёнку или просто прикручивается болтами(6-тью)(тогда это не совсем то). в чём собственно соль: если хош оставить свой диск, то под него и бери втулку
    4)и сори за не допонимание, но что есть "фланец" в Вашем понятии. ибо в моём понятии фланецhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Фланец- Фланец (от нем. Flansch) — плоское или прямоугольное кольцо с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для прочного и герметичного соединения
Zombie
Автор

пытался открутить естественно съемником) обычно втулки имеют цельный литой корпус, а вот это экземпляр похоже имеет три части: корпус и фланцы (Вики выдал почти подходящее определение: это кольцо на втулке, к которому крепятся спицы)и один из фланцев прокручивается, хотя не должен. в колесе выбито много спиц со стороны трещетки и это делает маловозможным откручивание, учитывая, что там нужно приложить очень много усилия.
и двухсторонняя резьба, о которой говорил: с одной стороны накручивается трещетка, а с другой крепление для диска, на резьбу втулки, причем МТБ-диски к ашану не подходят - там различается расстояние между отверстиями.

и этот велосипед принесли (в прямом смысле этого слова) на ремонт. само собой человек хочет потратить как можно меньше. и если есть возможность найти такую втулку, как я описал, то это и будет идеальный вариант. хотя лично я не занимался бы ерундой и потратился на компоненты, которые точно будут работать.

спасибо за ответ :)

Удалённый пользователь

итого.
1. ты не можеш снять трещетку, ибо прокручивается
2. ты не сможеш снять тормозной диск, ибо он тоже будет прокручиваться.
(хотя если бы как то зафиксировать тормозной диск, то можно было б открутить трещетку)
3. куча спиц повреждено.

дешевле будет искать колесо в сборе.

насколько помню конструцию наворачивающихся тормозных дисков. обычный диск приклепан к резьбовому дюралевому фланцу. высверлить заклепки и готов диск под 6-болтов.

что б снять трещотку, можно болгаркой срезать. а потом прямошлифовальной машинкой прорезать в остатке втулки пазик, что б смять и вынять из трещотки. попортится немного резьба и в самой трещетке, но не страшно.

поскольку это ашан и он не твой, то придется поипацца с ним тебе за спасибо или пакет сока.

Цитата сообщения от отправленного 6 Июн, 2011 в 11:36

насколько помню конструцию наворачивающихся тормозных дисков. обычный диск приклепан к резьбовому дюралевому фланцу. высверлить заклепки и готов диск под 6-болтов.

емнип отверстия будут на другом диаметре и на нормальную втулку диск не станет
Zombie стоит нестоит тебе решать
мы то почем знаем
все как обычно
тем лучше прочнее и долговечней решение тем оно дороже
а ездить может все даже конченный ашан
зы ашановские втулки с резьбой с двух сторон в продаже бывают

Zombie
Автор
Цитата сообщения от zxv отправленного 6 Июн, 2011 в 18:38
Цитата сообщения от отправленного 6 Июн, 2011 в 11:36

насколько помню конструцию наворачивающихся тормозных дисков. обычный диск приклепан к резьбовому дюралевому фланцу. высверлить заклепки и готов диск под 6-болтов.

емнип отверстия будут на другом диаметре и на нормальную втулку диск не станет
Zombie стоит нестоит тебе решать
мы то почем знаем
все как обычно
тем лучше прочнее и долговечней решение тем оно дороже
а ездить может все даже конченный ашан
зы ашановские втулки с резьбой с двух сторон в продаже бывают

тогда может быть подскажете, где вы такие видели? спасибо

емнип в какомто ларьке видел
тоесть точки по продажам запчастей к лоуэндовым великам
ну и традиционно заглянуть в драконбайк