Биение заднего переключателя о раму

-=ALEX=-
Автор

собственно встал вопрос, видимо растянулась пружина, начал капать .. и вот накопал интересную вещь на http://www.x-bikers.ru/ (оригинал http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=24327)

>открути и сними перекидку, там с внутренней стороны будет зажимная шайба, ее надо выстегнуть
>потом вытащи прастину с болтом которая ложится на петух,
>вытащи пружину, и ставь пластину обратно,
>желательно проставить обычным гровером(нешироким)

интересует мнение общественности по поводу такого способа решения вопроса
по хорошему оно-то понятно что будет меняться переключатель, но всеже

мое ИМХО по этому поводу:
пружину убрал, переклюк намертво закрепил- эффект есть, переклюк закреплен намертво, при этом переключает как и до этого без нареканий
из минусов: нужно приоткручивать центральный болт крепления дерайлера каждый раз при снятии колеса

Бред полный [censored]

там винт есть специальный для натяжения :-\

Винтом натяжения не убрать биение переключателя. Для демпфирования удара на XT и LX производитель ставит резиновое колечко.
Я дополнительно на перо рамы приклеил кусочек пористой резины.
При жестком крепеже переключателя существенно возрастает вероятность его поломки в случае удара, например, о лежащее бревно или палку.

-=ALEX=-
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 26 Июн, 2008 в 02:36

Бред полный [censored]

там винт есть специальный для натяжения :-\

тест-драйв показал что вариант рабочий

2Ваня: если имеешь ввиду винт который фиксирует лапку, то после усиления натяга ситуация только ухудшилась: переклюк практически вплотную притянуло к раме - т.к. растянута пружина которая находится вокруг основного болта крепления переклюка
пробовал подтянуть её- не получилось, и мне кажеться это чисто физически невозможно, т.к. при дополнительном натяжении (+1 оборот) она физически не поместиться на своем месте

Margasan: по поводу шансов поломать -да, согласен, шансы выше
про пористую резину- если можно фото

Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 26 Июн, 2008 в 12:39
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 26 Июн, 2008 в 02:36

Бред полный [censored]

там винт есть специальный для натяжения :-\

тест-драйв показал что вариант рабочий

2Ваня: если имеешь ввиду винт который фиксирует лапку, то после усиления натяга ситуация только ухудшилась: переклюк практически вплотную притянуло к раме - т.к. растянута пружина которая находится вокруг основного болта крепления переклюка
пробовал подтянуть её- не получилось, и мне кажеться это чисто физически невозможно, т.к. при дополнительном натяжении (+1 оборот) она физически не поместиться на своем месте

Margasan: по поводу шансов поломать -да, согласен, шансы выше
про пористую резину- если можно фото

да знаю, уж не один переклюк испаганил...

-=ALEX=-
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 26 Июн, 2008 в 17:21
Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 26 Июн, 2008 в 12:39
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 26 Июн, 2008 в 02:36

Бред полный [censored]

там винт есть специальный для натяжения :-\

тест-драйв показал что вариант рабочий

2Ваня: если имеешь ввиду винт который фиксирует лапку, то после усиления натяга ситуация только ухудшилась: переклюк практически вплотную притянуло к раме - т.к. растянута пружина которая находится вокруг основного болта крепления переклюка
пробовал подтянуть её- не получилось, и мне кажеться это чисто физически невозможно, т.к. при дополнительном натяжении (+1 оборот) она физически не поместиться на своем месте

Margasan: по поводу шансов поломать -да, согласен, шансы выше
про пористую резину- если можно фото

да знаю, уж не один переклюк испаганил...

так а лечил как? тож резину подкладывал?