Автор

Добрые люди угробили задний переключатель

Озадачился вопросом, стоит ли ставить родной х4. Или воспользоваться моментом и поставить в качестве апгрейда х5. Второй девайс стоит аж но в 2 раза больше. Режим катания, город, небольшие покатушки за городом.

Можно и X0 поставить. Только разницы не почувствуете :-/ посему зачем платить больше. =8O

Автор
Цитата сообщения от octa отправленного 9 Мар, 2011 в 17:12

Можно и X0 поставить. Только разницы не почувствуете :-/ посему зачем платить больше. =8O

А зачем его тогда ставят то ? :)

Это вопрос филосовский... на него поиск по форуму может ответить или Великий Гугл.

Не ну разница между X0 и X4 быть должна. Я не жмякал ни X0, ни X5, но жмякал X4 и X9. По сравнению с X9, у X4 есть задержка, то есть ты уже жмакнул, а цепь перебрасывается только через секунду. Не знаю, как у аффтара, мот и меньше. Там и от манеток зависит. Ясен пень ставить X9 с манетками X4 отнюдь не комильфо. А X0 от X9 отличается только выбором всяких там цветастых фигней и нафиг нужной ненадёжной карбоновой лапкой. Про вес молчу, ибо там 5 грамм, которые выигрываются протиркой нижней трубы рамы от пыли.

В общем, мне кажется, что будет некая разница в той самой задержке, но для этого нужно ещё и манетки сменить. По сему без смены манеток замена X4 на X5 смысла не имеет. Да и вроде как Х5 уже на 9 звёзд идёт, так?