Чем отполировать раму/затереть царапины?

grover74
Автор

Есть мысль привести байк к товарному виду, ибо начало сезрна скоро.
Посмотрел на раму - кое где грязновата, кое-где царапины небольшие, кое-где не блестит :)

В автомагазине есть всякие полироли и затирки для царапин для автоэмалей, но на насколько они полойдут для байка - не знаю. В нете есть и полироли конкретно для байков, но основная мысль - по возможности избавиться от мелких царапин.

Поделитесь опытом, кто что юзает по данному вопросу .

ЗЫ. Купить новую раму не предлагать ;D

купить старую раму и на ней попробовать. |-))
кроме шуток - автомобильными полиролями можно заставить раму блестеть, но нужен также шлифовальный круг. этим же образом можно затереть мелкие царапинки. крупные никакая полироль нормально не затрет, надо красить.

Я использую грязь |-))
Или же обычную автополироль, но у меня рама крашеная глянцевой автокрасокой

Полировать можно и нужно. А у вас покрытие не матовое? Если нет, то: покупаете автомоб. полироль на розлив на авторынке или там где подбор эмалей, крупнозернистый( типа G3) и более мелкий ( например фирмы 3М номер 76). Т.е. важна именно градация полиролей. Сначала крупный образив, затем мельче и еще мельче. Как то так. Пытайте продавцов, они все знают.
И ещё. Если царапины крупные, то их предварительно обработать наждачкой 2000, при условии что вам хватит толщины слоя покрытия, но я сомневаюсь. Полироль ведь тоже стирает часть покрытия.

1. Раму моем водой(любым способом), насухо протираем.
2. Обезжириваем Сольвентом.
3. Если нет вибромашинки: губка для посуды или не очень мягкий паралон - мочим в воде, отжимаем, наносим на губку 1см3 пасты №75(этого обёма хватит на одну из трубу рамы) и интенсивно натираем поверхность(желательно круговыми движениями). И так по всей раме.
4. Моем раму этой же губкой(чистой), используем зубную щётку или не мягкую кисть для вымывания остатков пасты ил щелей(иначе она потом станет "пластмассой";).
5. Насухо вытераем раму. На отдельном участке(например только на двух трубах) наносим пасту №76(тёмносерого цвета), ждём её полного высыхания до состояния светлосерого равномерного налёта(пройдёт не менее 10 минут).
6. Мягкой тканью(фланель или похожее) интенсивно натираем поверхность до исчезновения налёта.

Всё. Мелкие царапины изчезнут, капли воды будут как на жирной поверхности, а грязи станет тяжелее держаться за гладкую поверхность.

Для более качественного покрытия, можно начинать с №74(принцип по №75). Стоимость 100гр каждой пасты около 3-4$. 100гр берерут для одной машины - для вела этого на несколько сезонов хватит, если не засирать пасту водопроводной водой(а то плесень растёт) и хранить в холодильнике.

grover74
Автор
  1. Обезжириваем Сольвентом.

А не растворит ли он случаем краску? На банке написано, что юзается как растворитель... В хозмаге есть "универсальный обезжириватель" за 7500 поллитра, может им?