Автор

Некоторые модели вилок РШ могут комплектоваться демпферами Turnkey или MotionControl. Второй как бы лучше и дороже, больше ругулировок и прочее. Но как я понял что речь идет о заблокированном состоянии вилки.
Вопрос: если я блокировкой никогда не пользуюсь и не собираюсь, то будет ли разница в работе одинаковых вилок с разными демпферами. И если будет, как это будет практически проявляться. На веломании вычитал, что с Turnkey вилка "тупит". Интересует мнение владельцев таких вилок.

P.s. В интернете поискал, в таком ракурсе ничего путного не нашел.

Понятие "заблокирована" актуально только для турнкея. К примеру - мне нравится плюшевая вилка, но на ровных поверхностях и темболее в гору она качается - врубаю моушн контрол, настраиваю минимальный порог блокировки и еду в горку с гораздо меньшей раскачкой, на прямой раскачки нет вообще и стыки асфальта отрабатывает, нет клевка при торможении. На Реконе моушн контрол слегка кастрированный, без флудгейта, то есть нельзя регулировать порог блокировки вилки - едешь на заблокированной вилке, попадаешь в ямку - вилка отрабатывает. Про регулировку компрессии писать не буду.
Мне моушн кажется весьма полезной вещью, которой я постоянно пользуюсь. Когда была вилка с турнкеем, вругбал локаут только в крутые тягуны и на шоссе.

Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 9 Янв, 2012 в 22:02

Понятие "заблокирована" актуально только для турнкея. К примеру - мне нравится плюшевая вилка, но на ровных поверхностях и темболее в гору она качается - врубаю моушн контрол, настраиваю минимальный порог блокировки и еду в горку с гораздо меньшей раскачкой, на прямой раскачки нет вообще и стыки асфальта отрабатывает, нет клевка при торможении. На Реконе моушн контрол слегка кастрированный, без флудгейта, то есть нельзя регулировать порог блокировки вилки - едешь на заблокированной вилке, попадаешь в ямку - вилка отрабатывает. Про регулировку компрессии писать не буду.
Мне моушн кажется весьма полезной вещью, которой я постоянно пользуюсь. Когда была вилка с турнкеем, вругбал локаут только в крутые тягуны и на шоссе.

Здесь речь идет о преимуществах МС, которые проявляются когда он включен. Но меня интересует, есть ли существенная разница в работе вилок с ТК и МС когда вилка РАЗБЛОКИРОВАНА. Как писал выше, на веломании мельком звучало, что ТК работает хуже, так как там какие то каналы для масла меньше или что то типа тово и с ТК брать вилку вообще не стоит. Хотя в гонках не участвую, катаюсь в удовольствие, может и зря зоморачиваюсь
Вопрос не праздный, совсем скоро надвигается коммандировка в одну из капиталистических стран, где сейчас можно незадорого купить... Смотрю на Рекон, но на скидках уже только остатки 2011г. с ТК. Вот и думаю :P Выручайте

Имхо никакой разницы. Тора с ТК работала хуже ребы с моушном :)
ЗЫ В крайнем случаем всегда можно выкрутить мошн и поставить туда заглушку/колпачек от воздушной камеры...

Цитата сообщения от chili7 отправленного 9 Янв, 2012 в 21:23

Некоторые модели вилок РШ могут комплектоваться демпферами Turnkey или MotionControl. Второй как бы лучше и дороже, больше ругулировок и прочее. Но как я понял что речь идет о заблокированном состоянии вилки.
Вопрос: если я блокировкой никогда не пользуюсь и не собираюсь, то будет ли разница в работе одинаковых вилок с разными демпферами. И если будет, как это будет практически проявляться. На веломании вычитал, что с Turnkey вилка "тупит". Интересует мнение владельцев таких вилок.

P.s. В интернете поискал, в таком ракурсе ничего путного не нашел.

Да, с турнкеем может минимално тупить, если он закрыт))
А вообще это немножко разные демпферы, они разные функции выполняют)