Удалённый пользователь

фотографию\тип каретки. и чем собственно надобность эта вызвана? если судить по подписи - ТРЕСК 4300, то там неразборная\необслуживаемая картриджная каретка

единственный вариант погрузить полностью в масло и там ее крутить вертеть болтать ...
авось что-то вымоется

Mosin 2-5
Автор
Цитата сообщения от jaj отправленного 13 Авг, 2009 в 17:29

единственный вариант погрузить полностью в масло и там ее крутить вертеть болтать ...
авось что-то вымоется

тоесть саму втулку не достанешь?

Цитата сообщения от mosin 2\-5 отправленного 13 Авг, 2009 в 17:33
Цитата сообщения от jaj отправленного 13 Авг, 2009 в 17:29

единственный вариант погрузить полностью в масло и там ее крутить вертеть болтать ...
авось что-то вымоется

тоесть саму втулку не достанешь?

нет

Удалённый пользователь

достать можно, обратно вставить не получится.
можно промыть растворителем\уайтспиритом\ацетоном, потом, держа каретку вертикально, накапать масла и покрутить, попадёт масло сквозь пыльники внутрь - хорошо.

Цитата сообщения от  отправленного 13 Авг, 2009 в 19:56

достать можно, обратно вставить не получится.
можно промыть растворителем\уайтспиритом\ацетоном, потом, держа каретку вертикально, накапать масла и покрутить, попадёт масло сквозь пыльники внутрь - хорошо.

вот только смысла мыть ацетоном - никакого, кроме возможной порчи пластиковых деталей

Пля, совсем сдурели, каретки под квадрат стоят 7, ну 10 баксов, может все же поменять на новую? Даже могу привезти.

Удалённый пользователь

порча пластиковых деталей возможна при нахождении в ацетоне некоторое время.
ну, даже если предположить, что ацетон останется в корпусе и будет изнутри мелко пакостить, то можно взять растворитель - он менее агрессивен

Вообще то есть и разборные катриджи, сказали же фото в студию ;) По поводу ацетона - он не поможет, а навтредить может не хило, чтобы промыть используют керосин или бензин "Галоша" для примусов на крайняк подойдёт соляра(легроин)
+1 к Дрозду если стоит дешовка то купи новую и не парься

Mosin 2-5
Автор

стоит каретка которая шла в заводской комплектацыи. фото сейчас скинуть не могу.

Удалённый пользователь

Ну немного ясно. Только, собственно, чем вызвана необходимость попыток ее смазать?

Mosin 2-5
Автор
Цитата сообщения от  отправленного 14 Авг, 2009 в 13:34

Ну немного ясно. Только, собственно, чем вызвана необходимость попыток ее смазать?

катался по бездорожъю вот туда и попала грязь. теперь вот и хочу её почистить и смазать.

Удалённый пользователь

Грязька туда попала...... да, надо вычищать....

:|(
jaj

Выкручивается каретка - сбиваются чашки с резьбой - аккуратненько иголочкой снимаются защитные кольца с подшипников (там под резиной тонкая жалезка, погнуть легко, выправить нереально) - берется очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке или ВД-шка с тонкой трубкой - обильно продуваются подшипники - берется литиевая смазка, желательно тоже в аэрозоли - задувается/запихивается внутрь - допивается пиво, производится сборка.
Реанимировал так свою заклинившую каретку (тогда ИСИСа в Минске не нашел) - проехали год после этого, рассыпалась на сегогоднем открытии сезона.