Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
С недельку назад заметил что при скорости этак в 25 км\ч звенит задний ротор. Приехал домой, проверил настройку калипера и зазора между ротором и калодками, всё норм)Тогда проверил втулку. Ага она люфтит)Перебрал , люфты убрал, поставил, поехал проверять. И ,,,, звинит :-6 и только на скорости от 24 до 26 км\ч :-6 . И вот сегодня заметил что ось эксцентрика погнута там где резьба, а также заметил что когда сажусь на байк зазор с одной стороныуменьшается практически до нуля, а с другой соответственно увеличивается между колодками)Это и есть причина звона! А что есть причина перекоса? Эксцентрик?
p.s Если колесо не зажимать, и садиться на байк то перекоса нет!
еще одна поломанная ось? :-/
Неа, ось втулки целая и прямая :|(
Неа, ось втулки целая и прямая :|(
а отчего тогда втулка гуляет под нагрузкой? если ось целая, втулка не верю что незаметно развалилась (стальная еще поверил бы), рама что-ли развалилась? Чудес же не бывает. :-/
может дропаут погнулся?!
на 24-26.... хммм, поставь другие покрыхи, скорость на которой начнет звенеть изменится :)
Вопрос #2
как увеличить зазор между калодками в тормазюльках Hayes stoker ryde??
Вопрос #2
как увеличить зазор между калодками в тормазюльках Hayes stoker ryde??
снимаешь калипер, берешь линейку/нож/ложку засовываешь между колодками и разводишь
Проблема с перекосом не решилась. Какие ещё могут быть варианты?
Вопрос #2
как увеличить зазор между калодками в тормазюльках Hayes stoker ryde??
никак в 99% гидравлик