Что может сломаться в минском "горном" велосипеде.

Выдалены карыстальнік

Что может сломаться в минском "горном" велосипеде или почему я не люблю "горного аиста".

Первый мой велопоход был ознаменован покупкой минского "горного" велосипеда. Кроме меня в том походе оказалось еще двое "пострадавших" на таком же добре. С тех пор я полюбил эти произведения всей душой. Еще бы, сколько раз мне приходилось заниматься с ними любовью! Каждая новая встреча, с недавно купленным или еще недостаточно переделанным шедевром, дарит мне множество "радости".

А люди, желающие купить себе первый велосипед, не перестают спрашивать у меня: "Дима, почему ты так плохо относишся к минским "горным" велосипедам?", "Дима, а что может сломаться в этом красивом и дешевом (!!!) велосипеде?" Ответ "сломаться может все что угодно" обычно не устраивает - просят уточнить, с чем я лично столкнулся. Вот я и решил, наконец, записать, что может вас ожидать после покупки этого "горного" велосипеда. Список, безусловно, не полон, если кто хочет его дополнить - пишите poehali@narod.ru.

Итак, список:- Если вы после покупки не завинтили самостоятельно все гайки и винты, то отвинтиться может все что угодно.

  • Размер обода может не соответствовать стандарту и при накачивании шин покрышка "вылезает" поверх обода. В результате вылезшая из под покрышки камера, может лопнуть или во время накачивания, или когда вы поедете (если вы рискнете ехать на велосипеде в таком состоянии).
  • Могут развалиться шарики в втулках. В результате крошатся конуса, а в тяжелых случаях разрушается и втулка.
  • Могут развалиться шарики в каретке. В результате мнется обойма, в которую вставленны эти шарики.
  • При небольшом усилии может сорваться резьба на педали (или в шатуне).
  • При обычной езде (не триал, никаких ударов по звездочкам) могут согнуться передние звездочки. Я бы в такое не поверил, но я видел это сам - сначала согнулась большая звездочка, попутно разворотив переключатель. Через два дня согнулась и средняя звездочка, благо, что поход был не напряжный и ехать парню нужно было только один день, на маленькой звездочке.
  • Камеры могут быть с какими-то продольными надрезами, соответсвенно будут "прокалываться" через каждые 20-50 км.
  • Багажник может развалиться в любом из мест сварки.

Если список не показался вам длинным, то я не стану удерживать вас от покупки данного шедевра вело-промышленности - покупайте, благо, что это не дорого (а уж как увлекательно!).