Автор

Здравствуйте. Прошу о помощи, т.к больше уже не у кого спросить, кроме как форума. у меня Specialized P.2 Int...на нем стоит вилка мурза ДЖ2....после зимы вилка начала потиху сопливить, через неделю вилка спустила и за ночь появилась лужа масло. я отвез по гарантии в магаз и они сказали что с сальниками все ОК, перезалили масло, подкрутили ее и сказали все норм. 2 суток я поездил и опять при спущенной вилке масло сопливит. сейчас накачал вилку....при этом она почти не прожимается, потому что много вкачал, вот выкладываю результат при до упора накачанной вилке если сделать баник что будет

аа...еще забыл сказать что происходит это именно на правом штоке

стоит в терминах определиться.
если "сопливит" это маслянные кольца на ногах, это имхо не страшно. гораздо хуже ситуация может обстоять когда их нет.
"сопливить" начала только одна нога? лужа масла откуда натекла? если все это проявляется на одной ноге предположил бы что вилка изначально каталась довольно сухой (что для новых вилок не редкость), поэтому на ногах следов смазки особо не было. потом воздушная камера поимела повреждение какое-то и выдавила потихоньку имевшееся в ней масло в штанину, откуда начали появляться следы смазки на ноге дальше.

сам не видел, но вроде в дж2 в ноге по идее должна стоять железная пружина и в ногу же идет подкачка воздуха. возможно пружиной немного повредило внутреннюю поверхность ноги или если вилка каталась по морозу может треснула манжета поршня.

надо разобрать вилку практически полностью и осмотреть манжету на поршне и внутреннюю поверхность ноги. если навыков этой операции нет, можно мастеру отвезти, по фотографии один фиг не вылечат. мастерские магазинов тут слабые помощники. в теме про амовилки в начале раздела есть упоминания того кто занимается сервисом вилок.

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 10 Июн, 2013 в 12:03

Сальники 100%
Или криворукая сборка.

собрали в магазе....вытекла именно сверху когда была спущена до упору, но сейчас на штоке образовывается масло, вроде не так и много, но все же прилично....после пару баников его очень много скапливается...на накачанной попроще...скапливается, но меньшее количество, все говорят вокруг что сальники, но в той мастерской сказали что они в норме

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 10 Июн, 2013 в 11:44

стоит в терминах определиться.
если "сопливит" это маслянные кольца на ногах, это имхо не страшно. гораздо хуже ситуация может обстоять когда их нет.
"сопливить" начала только одна нога? лужа масла откуда натекла? если все это проявляется на одной ноге предположил бы что вилка изначально каталась довольно сухой (что для новых вилок не редкость), поэтому на ногах следов смазки особо не было. потом воздушная камера поимела повреждение какое-то и выдавила потихоньку имевшееся в ней масло в штанину, откуда начали появляться следы смазки на ноге дальше.

сам не видел, но вроде в дж2 в ноге по идее должна стоять железная пружина и в ногу же идет подкачка воздуха. возможно пружиной немного повредило внутреннюю поверхность ноги или если вилка каталась по морозу может треснула манжета поршня.

надо разобрать вилку практически полностью и осмотреть манжету на поршне и внутреннюю поверхность ноги. если навыков этой операции нет, можно мастеру отвезти, по фотографии один фиг не вылечат. мастерские магазинов тут слабые помощники. в теме про амовилки в начале раздела есть упоминания того кто занимается сервисом вилок.

и во сколько обойдется ремонт вилки?

и во сколько обойдется ремонт вилки?

пока непонятно что с ней ктож так скажет... рекомендую предметно поговорить с этим товарищем.
на мастерскую магазина сильно расчитывать не стоит имхо. они очень сильно ориентированы на поток, поэтому не могут быть ориентированы на качество.

может масла много влили? вот и гонит вверх излишки при работе. не?