Автор

Кто знает, что внутри вилки Gila T9?
(стелс навигатор 930 за 2005 год)
там одна пружина или две?

Gilы бывают разные, Тх вроде с двумя пружинами, с уверенностью можно сказать по фото района короны

P.S. Если Стелс 05 года, то Gila T5

Автор

T5
Пока я собирался делать фото, стало темно.
Две одинаковые крутелки со стрелками + - и надписью Preload.
Что бы это значило. И какова рыночная цена агрегата?
Имеются гофрированные пыльники на всю длину хода
(сколько, не знаю, но руками в пол прожал прилично)

Цитата сообщения от вв отправленного 6 Мар, 2010 в 22:46

Две одинаковые крутелки со стрелками + - и надписью Preload.

Тогда все ясно. Ноги полностью симметричные, пружина + эластомер в каждой.
В 2008-м покупал Гилу чуть получше (Plus SL с гидравлическим локаутом) за 50тыров.

Удалённый пользователь

а я такую, как описал, но за 30 тыр. 80 мм хода было. До сихх пор на балконе валяеццо=)

Автор

Ладно, пусть и моя валяется. Когда-нибудь спасет жесткую вилку от продажи с рамой.

Чисто по опыту могу сказать: Не важно какая джила и что у нее внутри! Она все-равно не работает. (одна из таких вилок валяется в моей коллекции говновилок. Абсолютно новая. Предыдущий владелец просто выбросил ее) Годиться это вилко только чтобы держать колесо, не более того.

Автор
Цитата сообщения от  отправленного 6 Мар, 2010 в 23:12

а я такую, как описал, но за 30 тыр. 80 мм хода было. До сихх пор на балконе валяеццо=)

Сейлор, кстати, какой длины там труба у тебя?
(кто-то же должен колесо держать и тормоза )

Моя Gila Plus SL была вполне себе нормальной вилкой (для эластомерки), на уровне XCR-а. Ее отличала пружина в одной ноге, а эластомер стоял последовательно с пружиной, т.е. он реально участвовал в работе вилки. Оптимальный вес для нее ~80кг, под ста кило нового владельца она была слишком мягкой.

Удалённый пользователь

шток длинный, точно скажу завтра.
я пилил, но совсем немного

Цитата сообщения от headcrash отправленного 6 Мар, 2010 в 23:22

Моя Gila Plus SL была вполне себе нормальной вилкой (для эластомерки), на уровне XCR-а. Ее отличала пружина в одной ноге, а эластомер стоял последовательно с пружиной, т.е. он реально участвовал в работе вилки. Оптимальный вес для нее ~80кг, под ста кило нового владельца она была слишком мягкой.

На мроем веку долго работающие эти вилки не стречались. Месчца два-три, пока новая, потом превращается в бампер для реально сиильных ударов - не более. Переборка помогает на месяц в лучшем случае, а чаще недели на полторы-две. Покажите мне работаюзщую Джилу!
То ли дело FA или Deus Они хоть работают по честному.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 6 Мар, 2010 в 23:45

На мроем веку долго работающие эти вилки не стречались. Месчца два-три, пока новая, потом превращается в бампер для реально сиильных ударов - не более. Переборка помогает на месяц в лучшем случае, а чаще недели на полторы-две. Покажите мне работаюзщую Джилу!
То ли дело FA или Deus Они хоть работают по честному.

Не ну до Торы ей конечно как до луны, но пересев после нее на новый эластомерный XCR, я ощутил только некоторую нехватку отработки мелочи у Гилы.
И да, перебирал я её регулярно.