lokomotivcheg
Автор

если что, не нашел подходящей темы, так что прошу не винить

последние 2 лня стал замечать ухудшения состояния здоровья моего кошкоглаза вело 8
раньше был китайский от вентуры, и там была следющая ситуация: еду 30, а он показывает 30-21.9- 18-30, а скорость в реале почсти не меняется. думал, чтсо такое возможно в китайском ширпотребе, однако то же самое заметил сегодня на кошкоглае: 44, 8-20, 1-21, 6-44.0...
неужули это апокалипсис?!! ??? :C

паспрабуй геркон і магнэт наблізіць адзін да аднога.
можа яшчэ шнур перацёрся.

Судя по кратности показаний похоже на далекостоящий магнит.

lokomotivcheg
Автор

а, можа, батарэю выняць. усе саб'ецца, не вельми хочацца
спасибо. сегодня как раз буду переднее колесо перебирать, все отрегулирую

у меня на китайском каком-то приборе (на нем написано FE-15 и RESET/MODE :] ) ситуация имела место как на старом велосипеде, так и на новом. Старый магнит был успешно продан вместе с велом, куплен/поставлен другой - расстояние до геркона менее 2мм - проблема не пропала.
То, что беда проявляется в нескольких диапазонах скоростей наталкивает на мысль, что беда не в магните. Рассуждаю так: если комп стабильно регистрирует вращение колеса на скорости 30 км/ч, то с чего бы ему глючить на скоростях ниже этого значения? ???
ИМХО: начинка имеет какю-то особенность с обработкой импульсов, следующих на каких-то "нехороших" скоростях - скажем, на скорости 20 км/ч каждый, например, 4й импульс считается дважды - результат: большее кол-во оборотов за единицу времени и, как следствие, мнимый прирост скорости. %-P как-то так