Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всем привет!
Ребята, помогите советом по такому вопросу:
сейчас есть найнер МТБ и шоссейный вел, но.. содержать 2 вела становится несколько сложно :) поэтому подумываю о замене на 1 универсальный. с циклокроссами/гибридами дел раньше не имела(
собственно, что интересует:
1) а надо ли?)
2) возможно ли сделать на базе 1 вела 2 конфигурации, чтобы быстренько менять под вид поездки? т.е. 2 пары колес на грязь/бордюры и узкие на шоссе (тормоза дисковые желательно), возможно сменная вилка (необязательно, ригидная тоже вариант)
3) реально ли найти карбо-раму под это дело у нас и может быть кто-то поможет все это счастье укомплектовать и собрать (естественно, не за бесплатно :) )?
давайдасвидания
Всем привет!
Ребята, помогите советом по такому вопросу:
сейчас есть найнер МТБ и шоссейный вел, но.. содержать 2 вела становится несколько сложно :) поэтому подумываю о замене на 1 универсальный. с циклокроссами/гибридами дел раньше не имела(
собственно, что интересует:
- а надо ли?)
- возможно ли сделать на базе 1 вела 2 конфигурации, чтобы быстренько менять под вид поездки? т.е. 2 пары колес на грязь/бордюры и узкие на шоссе (тормоза дисковые желательно), возможно сменная вилка (необязательно, ригидная тоже вариант)
- реально ли найти карбо-раму под это дело у нас и может быть кто-то поможет все это счастье укомплектовать и собрать (естественно, не за бесплатно :) )?
универсальных велосипедов не бывает..
катай на своем, чем не ригидо-гибрид?