Автор

Вопрос - в инструкции написано что для 70-80 кг нужно давление 35-45 psi (и отдельно для воздушного прелоада вилок с пружинами). Но в большинстве вилок (воздушек) воздух только в одной ноге, в другой - всякие ETA, локи и прочие штучки. В моей MX PRO воздух в обоих ногах, но про нее отдельно ничего не сказано. Может быть в обе ноги надо накачивать давление из таблицы деленное на 2? Ибо с рекомендованным давлением она жесткая сильно, намного жеще чем всякие тора 302 и прочие (у кого мерял)..

Накачивать нужно чёб был сег. 15-20% вполне достаточно что бы понять, что есть вилка которая работает :) А таблички это для язычников :)

Зы была ехр про , давление из таблички делить на два, и подгонять под себя сег

Если конструкция симметричная, то качать одинаково обе ноги. Делить на 2 вряд ли необходимо - скорее всего, в таблице просто завышенные значения. Ориентироваться нужно на реальный сэг.

Цитата сообщения от lpdot отправленного 13 Май, 2008 в 19:23

Если конструкция симметричная, то качать одинаково обе ноги. Делить на 2 вряд ли необходимо - скорее всего, в таблице просто завышенные значения. Ориентироваться нужно на реальный сэг.

Если в две качать то что написано в табл ... то вилку всем весом не продавить ...

Автор

Мда. был сэг 10 мм, спустил давление в 2 раза - стал 20 мм - и более похоже на то что она работает. Остается только гадать почему в марзочи не могли отдельную таблицу дать на модель мх про. Либо вообще не давать таблицу, а определять давление только по сэгу - ведь у каждой рамы и байкера развесовки разные..

Удалённый пользователь

Мне тож есть чего сказать: Езжу на Мурзе ЕХР РRO, воздух в 2-х ногах, таблицу делю пополам.

Цитата сообщения от deniz отправленного 13 Май, 2008 в 20:44

Мда. был сэг 10 мм, спустил давление в 2 раза - стал 20 мм - и более похоже на то что она работает. Остается только гадать почему в марзочи не могли отдельную таблицу дать на модель мх про. Либо вообще не давать таблицу, а определять давление только по сэгу - ведь у каждой рамы и байкера развесовки разные..

В MX Pro обе ноги - воздух (Positive Air). Для такого типа пружин в своих вилках Marzocchi дает именно ту таблицу весов, которая тебя смущает.

Производители часто указывают заведомо завышенные значения - видимо, для перестраховки (знают, что вместо рекомендуемого КК на вилке будут прыгать). И потом, на то и воздух, чтобы экспериментировать с установками.

А тот факт, что нужный сэг достигается давлением, вдвое меньшим, чем рекомендованное, вряд ли означает, что к настройке нужно подходить по принципу "делим на 2" все, что написано.

По отзывам на форумах MX Pro - вообще довольно дубовая вилка. Кроме того, если она у тебя новая, то еще и притираться будет километров тысячу.

Цитата сообщения от lpdot отправленного 14 Май, 2008 в 11:17
Цитата сообщения от deniz отправленного 13 Май, 2008 в 20:44

Мда. был сэг 10 мм, спустил давление в 2 раза - стал 20 мм - и более похоже на то что она работает. Остается только гадать почему в марзочи не могли отдельную таблицу дать на модель мх про. Либо вообще не давать таблицу, а определять давление только по сэгу - ведь у каждой рамы и байкера развесовки разные..

В MX Pro обе ноги - воздух (Positive Air). Для такого типа пружин в своих вилках Marzocchi дает именно ту таблицу весов, которая тебя смущает.

Производители часто указывают заведомо завышенные значения - видимо, для перестраховки (знают, что вместо рекомендуемого КК на вилке будут прыгать). И потом, на то и воздух, чтобы экспериментировать с установками.

А тот факт, что нужный сэг достигается давлением, вдвое меньшим, чем рекомендованное, вряд ли означает, что к настройке нужно подходить по принципу "делим на 2" все, что написано.

По отзывам на форумах MX Pro - вообще довольно дубовая вилка. Кроме того, если она у тебя новая, то еще и притираться будет километров тысячу.

Мдя... жжош, одно слово...
по отзывам на форумах Corsa - шлак неимоверный, а все Manitou - так ваще лучше китайское всевдовилго...

Цитата сообщения от lpdot отправленного 14 Май, 2008 в 11:17

По отзывам на форумах MX Pro - вообще довольно дубовая вилка. Кроме того, если она у тебя новая, то еще и притираться будет километров тысячу.

Пардон, думал про EXR Pro (в плане мелочевки).

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 14 Май, 2008 в 13:01

Мдя... жжош, одно слово...
по отзывам на форумах Corsa - шлак неимоверный, а все Manitou - так ваще лучше китайское всевдовилго...

По существу что-нибудь можешь сообщить? Или ты просто в теме "отметился"?

Автор

Ну вилка довольно дубоватая - она не ходит под микроусилиями, чтобы она сдвинулась нужно приложить килограма 3. Прошла она уже тыщи 2.5. Слышал мнение что так и надо (локаута то нет, чтобы не ходила под педалированием). На спусках с ямами ведет как раз нормально. Хз как правильно, может там масло поменять надо? В той же инструкции написано что оно меняется каждые 100 часов обычного катания..

Цитата сообщения от deniz отправленного 14 Май, 2008 в 13:41

Ну вилка довольно дубоватая - она не ходит под микроусилиями, чтобы она сдвинулась нужно приложить килограма 3. Прошла она уже тыщи 2.5. Слышал мнение что так и надо (локаута то нет, чтобы не ходила под педалированием). На спусках с ямами ведет как раз нормально. Хз как правильно, может там масло поменять надо? В той же инструкции написано что оно меняется каждые 100 часов обычного катания..

Просто давно пора вилчку перебрать и сменить маслице, ибо все она ходит и работает. а от педалирования гуляет действительно прилично. Но за свои бабки это мега-супер пупер вилка.

Цитата сообщения от deniz отправленного 14 Май, 2008 в 13:41

Ну вилка довольно дубоватая - она не ходит под микроусилиями, чтобы она сдвинулась нужно приложить килограма 3

C учетом того, что ты добился сэга в 20 мм.?

Автор
Цитата сообщения от lpdot отправленного 14 Май, 2008 в 14:15
Цитата сообщения от deniz отправленного 14 Май, 2008 в 13:41

Ну вилка довольно дубоватая - она не ходит под микроусилиями, чтобы она сдвинулась нужно приложить килограма 3

C учетом того, что ты добился сэга в 20 мм.?

Ну да. Когда я сажусь на вел, давление на вилку то поболей 3х кг -)
Она сопротивляется именно перед первым сдвигом, потом ходит нормально. В принципе неудобств не доставляет, неровности она все равно отрабатывает..

Кстати после зимы когда нажимал на нее, слышно было журчание масла внутри, сейчас успокоилась и работает бесшумно. А если стравливать из нее воздух надавливая на нипель - оттуда брызгает маслецо, по цвету - чистое и прозрачное. Это нормально?

Цитата сообщения от deniz отправленного 14 Май, 2008 в 14:26

Она сопротивляется именно перед первым сдвигом, потом ходит нормально.

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=15361

А если стравливать из нее воздух надавливая на нипель - оттуда брызгает маслецо, по цвету - чистое и прозрачное. Это нормально?

Да.