Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вопрос - в инструкции написано что для 70-80 кг нужно давление 35-45 psi (и отдельно для воздушного прелоада вилок с пружинами). Но в большинстве вилок (воздушек) воздух только в одной ноге, в другой - всякие ETA, локи и прочие штучки. В моей MX PRO воздух в обоих ногах, но про нее отдельно ничего не сказано. Может быть в обе ноги надо накачивать давление из таблицы деленное на 2? Ибо с рекомендованным давлением она жесткая сильно, намного жеще чем всякие тора 302 и прочие (у кого мерял)..
Накачивать нужно чёб был сег. 15-20% вполне достаточно что бы понять, что есть вилка которая работает :) А таблички это для язычников :)
Зы была ехр про , давление из таблички делить на два, и подгонять под себя сег
Если конструкция симметричная, то качать одинаково обе ноги. Делить на 2 вряд ли необходимо - скорее всего, в таблице просто завышенные значения. Ориентироваться нужно на реальный сэг.
Если конструкция симметричная, то качать одинаково обе ноги. Делить на 2 вряд ли необходимо - скорее всего, в таблице просто завышенные значения. Ориентироваться нужно на реальный сэг.
Если в две качать то что написано в табл ... то вилку всем весом не продавить ...
Мда. был сэг 10 мм, спустил давление в 2 раза - стал 20 мм - и более похоже на то что она работает. Остается только гадать почему в марзочи не могли отдельную таблицу дать на модель мх про. Либо вообще не давать таблицу, а определять давление только по сэгу - ведь у каждой рамы и байкера развесовки разные..
Мне тож есть чего сказать: Езжу на Мурзе ЕХР РRO, воздух в 2-х ногах, таблицу делю пополам.
Мда. был сэг 10 мм, спустил давление в 2 раза - стал 20 мм - и более похоже на то что она работает. Остается только гадать почему в марзочи не могли отдельную таблицу дать на модель мх про. Либо вообще не давать таблицу, а определять давление только по сэгу - ведь у каждой рамы и байкера развесовки разные..
В MX Pro обе ноги - воздух (Positive Air). Для такого типа пружин в своих вилках Marzocchi дает именно ту таблицу весов, которая тебя смущает.
Производители часто указывают заведомо завышенные значения - видимо, для перестраховки (знают, что вместо рекомендуемого КК на вилке будут прыгать). И потом, на то и воздух, чтобы экспериментировать с установками.
А тот факт, что нужный сэг достигается давлением, вдвое меньшим, чем рекомендованное, вряд ли означает, что к настройке нужно подходить по принципу "делим на 2" все, что написано.
По отзывам на форумах MX Pro - вообще довольно дубовая вилка. Кроме того, если она у тебя новая, то еще и притираться будет километров тысячу.
Цитата сообщения от deniz отправленного 13 Май, 2008 в 20:44
Мда. был сэг 10 мм, спустил давление в 2 раза - стал 20 мм - и более похоже на то что она работает. Остается только гадать почему в марзочи не могли отдельную таблицу дать на модель мх про. Либо вообще не давать таблицу, а определять давление только по сэгу - ведь у каждой рамы и байкера развесовки разные..
В MX Pro обе ноги - воздух (Positive Air). Для такого типа пружин в своих вилках Marzocchi дает именно ту таблицу весов, которая тебя смущает.
Производители часто указывают заведомо завышенные значения - видимо, для перестраховки (знают, что вместо рекомендуемого КК на вилке будут прыгать). И потом, на то и воздух, чтобы экспериментировать с установками.
А тот факт, что нужный сэг достигается давлением, вдвое меньшим, чем рекомендованное, вряд ли означает, что к настройке нужно подходить по принципу "делим на 2" все, что написано.
По отзывам на форумах MX Pro - вообще довольно дубовая вилка. Кроме того, если она у тебя новая, то еще и притираться будет километров тысячу.
Мдя... жжош, одно слово...
по отзывам на форумах Corsa - шлак неимоверный, а все Manitou - так ваще лучше китайское всевдовилго...
По отзывам на форумах MX Pro - вообще довольно дубовая вилка. Кроме того, если она у тебя новая, то еще и притираться будет километров тысячу.
Пардон, думал про EXR Pro (в плане мелочевки).
Мдя... жжош, одно слово...
по отзывам на форумах Corsa - шлак неимоверный, а все Manitou - так ваще лучше китайское всевдовилго...
По существу что-нибудь можешь сообщить? Или ты просто в теме "отметился"?
Ну вилка довольно дубоватая - она не ходит под микроусилиями, чтобы она сдвинулась нужно приложить килограма 3. Прошла она уже тыщи 2.5. Слышал мнение что так и надо (локаута то нет, чтобы не ходила под педалированием). На спусках с ямами ведет как раз нормально. Хз как правильно, может там масло поменять надо? В той же инструкции написано что оно меняется каждые 100 часов обычного катания..
Ну вилка довольно дубоватая - она не ходит под микроусилиями, чтобы она сдвинулась нужно приложить килограма 3. Прошла она уже тыщи 2.5. Слышал мнение что так и надо (локаута то нет, чтобы не ходила под педалированием). На спусках с ямами ведет как раз нормально. Хз как правильно, может там масло поменять надо? В той же инструкции написано что оно меняется каждые 100 часов обычного катания..
Просто давно пора вилчку перебрать и сменить маслице, ибо все она ходит и работает. а от педалирования гуляет действительно прилично. Но за свои бабки это мега-супер пупер вилка.
Ну вилка довольно дубоватая - она не ходит под микроусилиями, чтобы она сдвинулась нужно приложить килограма 3
C учетом того, что ты добился сэга в 20 мм.?
Цитата сообщения от deniz отправленного 14 Май, 2008 в 13:41
Ну вилка довольно дубоватая - она не ходит под микроусилиями, чтобы она сдвинулась нужно приложить килограма 3
C учетом того, что ты добился сэга в 20 мм.?
Ну да. Когда я сажусь на вел, давление на вилку то поболей 3х кг -)
Она сопротивляется именно перед первым сдвигом, потом ходит нормально. В принципе неудобств не доставляет, неровности она все равно отрабатывает..
Кстати после зимы когда нажимал на нее, слышно было журчание масла внутри, сейчас успокоилась и работает бесшумно. А если стравливать из нее воздух надавливая на нипель - оттуда брызгает маслецо, по цвету - чистое и прозрачное. Это нормально?
Она сопротивляется именно перед первым сдвигом, потом ходит нормально.
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=15361
А если стравливать из нее воздух надавливая на нипель - оттуда брызгает маслецо, по цвету - чистое и прозрачное. Это нормально?
Да.