Даже не знаю что сказать, но нужна помощь в создании детали

Автор

Загорелся одной идеей, и собственно для нее нужна задняя втулка с креплением для шатунов))) Как у одноколесного, но только чтобы когда не крутишь педали она бы работала как трещетка обычная. А при разгоне крутило колесо, помогите. Кто сможет помочь создать данное чудо мысли? Втулку планирую из линейки сайлент+амморт или жесткая вилка.

Имхо на картинке есть крепление для шатуна, но не для рамы.
упомянута вилка и задняя втулка. с сохранением свойст задней втулки ее вперед на обычную вилку не поставить.
из постановки вопроса непонятно что хочется получить в конце.

Автор

на фото, деталь где написанно < 5 Nml это подшипник. Вилка модернизируется дополняясь креплением как в уницикле и зажимается на подшипник. И все идеально крутится. Подшипник по любому нужен.

Цитата сообщения от mascotte911 отправленного 11 Авг, 2014 в 19:53

на фото, деталь где написанно < 5 Nml это подшипник. Вилка модернизируется дополняясь креплением как в уницикле и зажимается на подшипник. И все идеально крутится. Подшипник по любому нужен.

эм... ну ясно что там есть подшипник. неясно только что это за хня получится и зачем:)) отсюда непонятно каких собственно ожидаете советов.
как по мне, юнисайкл легче купить готовый. если это трайк с приводом на переднее колесо задумывается, то для них у буржуев тоже наверняка продаются запчасти.
если задача амбициознее, то и понимание проблем должно быть более глубоким.

если все же изобретать велосипед, я бы предложил подумать над следующими вопросами:

  1. на велосипеде с нормальной трансмиссией крутящий момент от шатунов на втулку приходит конвертированный соответственно соотношению передней и задней звезды. если просто каким-то образом добиться чтобы шатуны крепились на ось втулки и это все крутило колесо, соотношение будет 1/1 - очень медленно и печально будет ехаться на нем. чтобы добиться другого соотношения нужно будет использовать планетарную втулку. они весьма сложны в устройстве. я бы сказал, что на кустарном уровне вряд ли получится их таким образом переделать. ну или у того, у кого это могло бы получиться, не возникло бы вопросов.
  2. во втулку нужно будет вкорячить кастомную ось, на которую можно будет одеть шатуны. оси довольно толстые. не во всякую втулку ось вменяемого диаметра влезет.
  3. чтобы добиться от обычной задней втулки работы, при которой ось будут передавать ей крутящий момент, а не барабан, достаточно заменить опорный подшипник со стороны барабана глухой втулкой, которая будет закреплена на оси (запресована) и на барабане (тут хз. может и болты сойдут).
  4. ось подвижна, значит на нее ответная деталь рамы/вилки больше не закрепишь просто так. значит опорные подшипники придется выносить из втулки, чтобы они стоял между осью и ответной деталью рамы/вилки - соответственно рама или вилка должны быть также модернизованы.