Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Ситуация складывается в следующем: колесо крутится и диск не цепляет тормозных колодок, но стоит колесо резко крутануть, диск немного цепляет тормозную колодку, и тоже самое когда я катаю на байке, если я еду по ровной поверхности, то ничего не трется, но стоит начать маневрировать, или не ровная поверхность диск немного трется о колодки.
Такое впечатление что колесо не жестко стоит, но вроде уже по разному зажимал полуось, может я не знаю каких то нюансов, подскажите товарищи эксперты-велолюбители, или подскажите где за божескую цену можно устранить это недоразумение :)
Вел у меня Мерида Маттс 500 Д
Изгиб колеса на поворотах нормальное дело - оттого и цепляет диск тормозную колодку. Еще бывают спицы по-разному натянуты (слабее/сильнее). Тоже влияет на жесткость колеса в этой плоскости.
Думаеццо мне что надо бы проверить для начало фтулко, не люфтит ли оно со всеми вытекающими...
Изгиб колеса на поворотах нормальное дело - оттого и цепляет диск тормозную колодку. Еще бывают спицы по-разному натянуты (слабее/сильнее). Тоже влияет на жесткость колеса в этой плоскости.
Позвольте с Вами не согласиться. Данная проблема теоретически можетнаблюдаться на вибряках, а диск, причепленный за втулку, вряд ли будет изменять своё положение на столь значимые величины.
забить болт, и все.
если серьезно и если мне бы стукнула в голову такая идея, что чрезвычайно маловероятно, то я бы делал регулируемую распорку, дабы изменять геометрию байка. Режим диван, режим спорт и тд)
|-))
Позвольте с Вами не согласиться. Данная проблема наблюдается на вибряках, а диск, причепленный за втулку, вряд ли будет изменять своё положение на столь значимые величины.
позхвольте послать вас подальше, такая проблемма имееццо. Ибо нужно учесть что вилго тож гнеццо, и хоть немного, но на роторе этот Децл-изгиб приводит к смещению ротора приличному (на полММ спокойно).
к тому же и крепления явно эксцентриковое.
про фтулко - стоит проверить, на всяк случай.
Думаеццо мне что надо бы проверить для начало фтулко, не люфтит ли оно со всеми вытекающими...
+1
забить болт, и все.
если серьезно и если мне бы стукнула в голову такая идея, что чрезвычайно маловероятно, то я бы делал регулируемую распорку, дабы изменять геометрию байка. Режим диван, режим спорт и тд)
|-))
Теперь понятно как получаются "почётные флудеры" :D |-)) ;D |-)_) %-P
позхвольте послать вас подальше, такая проблемма имееццо. Ибо нужно учесть что вилго тож гнеццо, и хоть немного, но на роторе этот Децл-изгиб приводит к смещению ротора приличному (на полММ спокойно).
к тому же и крепления явно эксцентриковое.про фтулко - стоит проверить, на всяк случай.
Вы наверное велики и могучи аки русский языг, ежли в состоянии быстро крутнув колесо рукой изогнуть вилко "(на полММ спокойно)" |-)_)
Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны - диск смещается к правой колодке и цепляет его. Подскажите что можно сделать, или посоветуйте к кому можно обратиться?
мож у тя там еще и вилка поцарапана?
*wall*
если серьезно и если мне бы стукнула в голову такая идея, что чрезвычайно маловероятно, то я бы делал регулируемую распорку, дабы изменять геометрию байка. Режим диван, режим спорт и тд)
Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны - диск смещается к правой колодке и цепляет его. Подскажите что можно сделать, или посоветуйте к кому можно обратиться?
Скорее всего у тебя люфт во фтулке офигенный ищи причину там а если у тебя вилка так легко гнётся то выкинь её пока зубы на асфальте не оставил
Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны
Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны
Это как нибудь решаемо? :)
Это как нибудь решаемо? :)
Это как нибудь решаемо! :)
Цитата сообщения от zeroberto отправленного 21 Май, 2009 в 12:48
Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны - диск смещается к правой колодке и цепляет его. Подскажите что можно сделать, или посоветуйте к кому можно обратиться?
Скорее всего у тебя люфт во фтулке офигенный ищи причину там а если у тебя вилка так легко гнётся то выкинь её пока зубы на асфальте не оставил
мне ревелэйшн тоже выкинуть? нормальное дело когда в повороте подпискивает, может можно точнее настроить и тогда ничего не будет, но лично мне лень)