serzh
Автор

Ситуация складывается в следующем: колесо крутится и диск не цепляет тормозных колодок, но стоит колесо резко крутануть, диск немного цепляет тормозную колодку, и тоже самое когда я катаю на байке, если я еду по ровной поверхности, то ничего не трется, но стоит начать маневрировать, или не ровная поверхность диск немного трется о колодки.
Такое впечатление что колесо не жестко стоит, но вроде уже по разному зажимал полуось, может я не знаю каких то нюансов, подскажите товарищи эксперты-велолюбители, или подскажите где за божескую цену можно устранить это недоразумение :)
Вел у меня Мерида Маттс 500 Д

Изгиб колеса на поворотах нормальное дело - оттого и цепляет диск тормозную колодку. Еще бывают спицы по-разному натянуты (слабее/сильнее). Тоже влияет на жесткость колеса в этой плоскости.

Думаеццо мне что надо бы проверить для начало фтулко, не люфтит ли оно со всеми вытекающими...

Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 20 Май, 2009 в 23:12

Изгиб колеса на поворотах нормальное дело - оттого и цепляет диск тормозную колодку. Еще бывают спицы по-разному натянуты (слабее/сильнее). Тоже влияет на жесткость колеса в этой плоскости.

Позвольте с Вами не согласиться. Данная проблема теоретически можетнаблюдаться на вибряках, а диск, причепленный за втулку, вряд ли будет изменять своё положение на столь значимые величины.

забить болт, и все.

если серьезно и если мне бы стукнула в голову такая идея, что чрезвычайно маловероятно, то я бы делал регулируемую распорку, дабы изменять геометрию байка. Режим диван, режим спорт и тд)

|-))

Цитата сообщения от error404 отправленного 21 Май, 2009 в 01:40

Позвольте с Вами не согласиться. Данная проблема наблюдается на вибряках, а диск, причепленный за втулку, вряд ли будет изменять своё положение на столь значимые величины.

позхвольте послать вас подальше, такая проблемма имееццо. Ибо нужно учесть что вилго тож гнеццо, и хоть немного, но на роторе этот Децл-изгиб приводит к смещению ротора приличному (на полММ спокойно).
к тому же и крепления явно эксцентриковое.

про фтулко - стоит проверить, на всяк случай.

Цитата сообщения от error404 отправленного 21 Май, 2009 в 01:33

Думаеццо мне что надо бы проверить для начало фтулко, не люфтит ли оно со всеми вытекающими...

+1

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 21 Май, 2009 в 01:41

забить болт, и все.

если серьезно и если мне бы стукнула в голову такая идея, что чрезвычайно маловероятно, то я бы делал регулируемую распорку, дабы изменять геометрию байка. Режим диван, режим спорт и тд)

|-))

Теперь понятно как получаются "почётные флудеры" :D |-)) ;D |-)_) %-P

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 21 Май, 2009 в 01:41

позхвольте послать вас подальше, такая проблемма имееццо. Ибо нужно учесть что вилго тож гнеццо, и хоть немного, но на роторе этот Децл-изгиб приводит к смещению ротора приличному (на полММ спокойно).
к тому же и крепления явно эксцентриковое.

про фтулко - стоит проверить, на всяк случай.

Вы наверное велики и могучи аки русский языг, ежли в состоянии быстро крутнув колесо рукой изогнуть вилко "(на полММ спокойно)" |-)_)

serzh
Автор

Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны - диск смещается к правой колодке и цепляет его. Подскажите что можно сделать, или посоветуйте к кому можно обратиться?

мож у тя там еще и вилка поцарапана?
*wall*

если серьезно и если мне бы стукнула в голову такая идея, что чрезвычайно маловероятно, то я бы делал регулируемую распорку, дабы изменять геометрию байка. Режим диван, режим спорт и тд)

Цитата сообщения от zeroberto отправленного 21 Май, 2009 в 12:48

Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны - диск смещается к правой колодке и цепляет его. Подскажите что можно сделать, или посоветуйте к кому можно обратиться?

Скорее всего у тебя люфт во фтулке офигенный ищи причину там а если у тебя вилка так легко гнётся то выкинь её пока зубы на асфальте не оставил

Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны

serzh
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 21 Май, 2009 в 17:59

Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны

Это как нибудь решаемо? :)

Цитата сообщения от zeroberto отправленного 21 Май, 2009 в 19:31

Это как нибудь решаемо? :)

Это как нибудь решаемо! :)

Цитата сообщения от i god of power отправленного 21 Май, 2009 в 15:13
Цитата сообщения от zeroberto отправленного 21 Май, 2009 в 12:48

Столько много версий :) я склоняюсь к тому, что все же вилка изгибается, при надовлении на колесо с право, диск смещается к левой колодке, и аналогично с другой стороны - диск смещается к правой колодке и цепляет его. Подскажите что можно сделать, или посоветуйте к кому можно обратиться?

Скорее всего у тебя люфт во фтулке офигенный ищи причину там а если у тебя вилка так легко гнётся то выкинь её пока зубы на асфальте не оставил

мне ревелэйшн тоже выкинуть? нормальное дело когда в повороте подпискивает, может можно точнее настроить и тогда ничего не будет, но лично мне лень)