Дюймовая резьба в гайке. Где в минске сделают?

Автор

Нужно нарезать метчиком дюймовую резьбу в гайке. Где в минске можно это сделать?
Upd: Какая точно там резьба пока не знаю - нечем померять, чуть позже напишу. Интересует сама возможность наличия метчиков с дюймовой резьбой.

в веломастерских используемые метчики как правило все с англицкими резьбами...

Автор

Вопрос решен.
Тем кому возможно понадобится в дальнейшем:
1. Метчики хрен найдешь! (есть вариант найти на автосервисах работающих с американскими авто, но они по определению жлобы)
2. Резать метрическую резьбу и потом накручивать на дюймовую можно, но один раз.
3. Какую хошь резьбу можно нарезать хитрым станком, но найти его еще труднее метчиков.
4. Заказать нужный метчик и резать дюймовую резьбу хоть до второго пришествия.

У меня проканал вариант 4. как говорится не имей сто рублей..
все.

самый простой вариант - дойти до мастерской драганбайка.... ;D

В мастерской ДраконБайк есть дюймовый метчик. Может эта информация кому-нибудь пригодится :)

Метчики, в том числе и с дюймовой резьбой, покупал на барахолке (лучше по выходным - продавцов больше), в магазинах ОМА, а также на фирмах торгующих инструментом, некоторые торгуют и за нал.
Найти фирмы и ИП можно на сайте stroyka.by

Если лень искать, нарезать могу любую резьбу, моб. в профиле.

Дюймовую резьбу нарежет любой нормальный токарь, на токарном станке)

Цитата сообщения от mala отправленного 29 Ноя, 2010 в 17:49

Дюймовую резьбу нарежет любой нормальный токарь, на токарном станке)

Ну да. Резать резцом резьбу в гайке самая работа для нормального токаря. Только после этого гайка будет стоить как полдня его работы.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от 56dcp отправленного 3 Дек, 2010 в 04:09

Ну да. Резать резцом резьбу в гайке самая работа для нормального токаря. Только после этого гайка будет стоить как полдня его работы.

обоснуй? я сам на токарном станке выпиливаю для себя всякие фигни, опыт работы есть.

Цитата сообщения от отправленного 3 Дек, 2010 в 09:55
Цитата сообщения от 56dcp отправленного 3 Дек, 2010 в 04:09

Ну да. Резать резцом резьбу в гайке самая работа для нормального токаря. Только после этого гайка будет стоить как полдня его работы.

обоснуй? я сам на токарном станке выпиливаю для себя всякие фигни, опыт работы есть.

Не подходит джедаю с неразумным дроидом спорить.

Цитата сообщения от отправленного 3 Дек, 2010 в 09:55
Цитата сообщения от 56dcp отправленного 3 Дек, 2010 в 04:09

Ну да. Резать резцом резьбу в гайке самая работа для нормального токаря. Только после этого гайка будет стоить как полдня его работы.

обоснуй? я сам на токарном станке выпиливаю для себя всякие фигни, опыт работы есть.

  1. Надо выставить гайку в патроне с минимальным биением (наверное поще сделать новую).
  2. Подрезать торец.
  3. Расточить/рассверлить дырку под внутренний диаметр резьбы.
  4. Найти/сделать/переточить резец для внутренней дюймовой резьбы. Судя по всему гайка не очень большая и с резцом придётся помучиться.
  5. Настроить станок на нужый шаг резьбы. Есть шанс, что придётся это делать меняя шестерни в гитаре.
  6. Установить резец и нарезать резьбу.

А теперь самое весёлое, чем её померить? Калибры к дюймовым резьба распространены ещё меньше, чем метчики. Если у токаря нет ответной детали, то резьбу можно прослабить или сделать слишком плотной. Но хороший токарь, я думаю, справится! ;)

ps И да пребудет с тобой сила.

делали мы для Мамонта кареточные втулки с инчовой резьбой неоднократно :)
не так все и страшно
а за техпроцесс - спасибо :)

Так у каретки диаметр 1 и 3/8. Туда любой резец залезет. И померить есть чем. Проблемм быть не должно.

ну
мне по образцу токарь делал внутреннию инчевую резьбу диаметром около 4мм на глубину около 10мм
было немного свободно
но ничего
пошло нормально