Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Купил новый вел. Показалось, что цепь слишком длинная (как-то сильно провисает), а по сему вопрос:
как правильно подбирать длину цепи под конкректный байк. Сейчас 114 звеньев.
цепь на больших звездах системы и кассеты + 2-3 звена
цепь на больших звездах системы и кассеты + 2-3 звена
Не понял. В каком положении должен находиться дерайлер при такой комбинации звезд и почему вообще ориентироваться надо на самые большие звезды, если это "запрещенная" комбинация из-за сильного перекоса цепи"?
все просто: самые большие звезды(цепь при этом проходит не через дерайлер) - это максимально возможная рабочая длина цепи, а те самые 2-3 звена - для роликов переклюка
но это так, экспресс-метод
все просто: самые большие звезды(цепь при этом проходит не через дерайлер) - это максимально возможная рабочая длина цепи, а те самые 2-3 звена - для роликов переклюка ...
ну я бы сказал что переклюк замечательно чувствует себя при этом в разложенном положении. А рекоменндуемый производителем цепи запас +1 полное звено нужен чтобы без последствий в эту позу стать, а потом вылезти. А то что комбинация запрещенная, так это значит что в нормальных условиях ее использовать не будешь. А мало ли кто возьмет поиграться, или сам спьяну/в темноте случайно воткнешь...
Не знаю как у других, а Срам именно такую методику предлагает.
Под конкретный байк подбирается эмпирически) На моем так укорочена, чтобы на 2-1 невозможно было переключится (впереди 2 звезды). Зато без успока слетает нечасто.
У меня после выкидывания двух звеньев стали намного четче переключаться передачи. Возможно это последствия того, что петух поджался и верхний ролик переклюка стал ближе к звездам.
я честно говоря не понял как цепь может провисать, если ее натягивает пружина)) а вообще я выставляю длинну так: на средние звезды цепь, и переклюк должен быть паралелен спице внизу колеса
я честно говоря не понял как цепь может провисать, если ее натягивает пружина))
может провисать вверху и колбасить о нижнее перо заднего треугольника
Цитата сообщения от alexan bobom отправленного 19 Май, 2009 в 14:23
я честно говоря не понял как цепь может провисать, если ее натягивает пружина))
может провисать вверху и колбасить о нижнее перо заднего треугольника
Это я не очень корректно выразился. Просто на ходу цепь очень сильно болтает. Я это ощущаю по сравнению со своим старым велом. И судя по приведенным в этой теме советам она реально на 4-6 звеньев длинее, чем надо.
Цитата сообщения от sssnake отправленного 19 Май, 2009 в 15:44
Цитата сообщения от alexan bobom отправленного 19 Май, 2009 в 14:23
я честно говоря не понял как цепь может провисать, если ее натягивает пружина))
может провисать вверху и колбасить о нижнее перо заднего треугольника
Это я не очень корректно выразился. Просто на ходу цепь очень сильно болтает. Я это ощущаю по сравнению со своим старым велом. И судя по приведенным в этой теме советам она реально на 4-6 звеньев длинее, чем надо.
А, ну тогда все правильно думаете - укорачивать)) только не переборщите)) опять же ссылаюсь на мой метод: средние звезды - переклюк перпендикулярен к поверхности)
Цитата сообщения от sssnake отправленного 19 Май, 2009 в 15:44
Цитата сообщения от alexan bobom отправленного 19 Май, 2009 в 14:23
я честно говоря не понял как цепь может провисать, если ее натягивает пружина))
может провисать вверху и колбасить о нижнее перо заднего треугольника
Это я не очень корректно выразился. Просто на ходу цепь очень сильно болтает. Я это ощущаю по сравнению со своим старым велом. И судя по приведенным в этой теме советам она реально на 4-6 звеньев длинее, чем надо.
гм..гм.. а стырый вел не был синглспидом? с одной передачей?
Старый был 18-скоростной.
Цепь укоротил на шесть звеньев. Наверное немного перестарался, т.к. 3-1 вообще не втыкается, но оно мне и не надо. А глобально проблема решилась. Сейчас на всяких кочках, ямках, выбоинах цепь не колбасит как раньше.