Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Суть такова: решил я сменить шатуны. Купил систему м443, каретка VP 73х122мм осталась стоковая, поставил и вот что имею: мидл звезда системы, если провести прямую, находится на уровне 7 звезды кассеты. На передачах 2-1, 2-2 цепь слетает на следующую передачу. Значиццо надо менять карету, мда.
По техдокам шимано на м443 надо 117.5. И тут я подумал ;D, а что если поставить каретку - с валом 113 или вообще 110? Кто что думает? Кто уже так делал?
Вот пару фото с ковром и размерами.
Это шатун справа:
Расстояние от рамы до 1й звезды:
Это шатун слева:
ставь 117 ось и кольцо на систему, которое не дает цепи застрять между шатуном и кареткой.
пс: че за зеленый садовый шланг на фотке?
ставь 117 ось и кольцо на систему, которое не дает цепи застрять между шатуном и кареткой.
пс: че за зеленый садовый шланг на фотке?
Мое предположение: Защита пера.
те же подозрения, Если это так, то это ужасно |-))
те же подозрения, Если это так, то это ужасно |-))
она самая, дешего и сердито, чё :] позже подберу шланХ по цвету на стиль.
Кто еще что скажет по поводу каретки?
какое расстояние от звед до пера?
какое расстояние от звед до пера?
По 22мм от каждой. Катаю на дабле 22Т-32Т, на бОльшие звезды пока переходить не планирую.
Цитата сообщения от отправленного 24 Мар, 2011 в 11:54
какое расстояние от звед до пера?
По 22мм от каждой. Катаю на дабле 22Т-32Т, на бОльшие звезды пока переходить не планирую.
нифига ж себе зазор... смело можешь уменьшать длину вала до 113мм
Во, пасибо! Значит куплю каретку со 113.