Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Наитупейший вопрос наверное, но для чего эти три отверстия в раме? До этого были джайанты без решета.
для подножки
Зеленое - для багажника или щитка на стойках, если это хардтэйл. Для прицепа, если подвес.
Желтые - подножка заводская.
Зеленое - для багажника или щитка на стойках, если это хардтэйл. Для прицепа, если подвес.
Желтые - подножка заводская.
точно не для багажника!.. нету симметричной дырки с другой стороны :|)
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Сен, 2011 в 10:45
Зеленое - для багажника или щитка на стойках, если это хардтэйл. Для прицепа, если подвес.
Желтые - подножка заводская.точно не для багажника!.. нету симметричной дырки с другой стороны :|)
Значит и не для прицепа.
Кстати, дырка для багажника не обязательно будет симметричной. Если есть с такой же резьбой и с такой же подготовленной площадкой на другой1 стороне, то вполне вероятно.
Вообще в хорошем мануале к велу это должно быть указано.
в общем ничего интересного, всё как и думал) спасибо ребята
А в этой раме, рядом с дропаутами, 2 здоровых отверстия зачем?
облегчение дропаута
Странное какое-то облегчение, там целая конструкция сооружена.
А в этой раме, рядом с дропаутами, 2 здоровых отверстия зачем?
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/aksessuary/vtulki-dlya-krepleniya-bagazhnikashhitkov-na-dzhiti/#forum_message-169073
в случае облома винта
он высверливается
остатки выкидываются
и ставятся новые втулки
рама в порядке
то что втулочки можно использовать как точку крепежа багажника - это второстепенное назначение.
первостепенное - приварка дропаутов к перьям. не знаю почему, но мне кажется что это хорошая мысль.
больше площать соприкосновения. некоторая амортизация (не та, которую жопой чувствуют, а та к которой сварное соеденение может быть кричично).
ну и вдобавок более технологичные дропауты. не в смысле крутые, а в смысле дешевости изготовления. для рам разной ростовки нужны разные дропауты, т.к. у них угол выхода перьев разный. здесь - по цилиндрической поверхности перья могут быть приварены под любым углом
то что втулочки можно использовать как точку крепежа багажника - это второстепенное назначение.
первостепенное - приварка дропаутов к перьям. не знаю почему, но мне кажется что это хорошая мысль.
больше площать соприкосновения. некоторая амортизация (не та, которую жопой чувствуют, а та к которой сварное соеденение может быть кричично).ну и вдобавок более технологичные дропауты. не в смысле крутые, а в смысле дешевости изготовления. для рам разной ростовки нужны разные дропауты, т.к. у них угол выхода перьев разный. здесь - по цилиндрической поверхности перья могут быть приварены под любым углом
Ну, как всегда, маэстро разложил все по пОлкам :)
Респект!
мне показалось что вопрос треугольнообразные отверстия..
+1 к мамонту, технологически-конструктивное решение.