ReF
Аўтар
vel_13.jpg

Наитупейший вопрос наверное, но для чего эти три отверстия в раме? До этого были джайанты без решета.

Зеленое - для багажника или щитка на стойках, если это хардтэйл. Для прицепа, если подвес.
Желтые - подножка заводская.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Сен, 2011 в 10:45

Зеленое - для багажника или щитка на стойках, если это хардтэйл. Для прицепа, если подвес.
Желтые - подножка заводская.

точно не для багажника!.. нету симметричной дырки с другой стороны :|)

Цитата сообщения от _k_amar отправленного 30 Сен, 2011 в 10:49
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Сен, 2011 в 10:45

Зеленое - для багажника или щитка на стойках, если это хардтэйл. Для прицепа, если подвес.
Желтые - подножка заводская.

точно не для багажника!.. нету симметричной дырки с другой стороны :|)

Значит и не для прицепа.
Кстати, дырка для багажника не обязательно будет симметричной. Если есть с такой же резьбой и с такой же подготовленной площадкой на другой1 стороне, то вполне вероятно.
Вообще в хорошем мануале к велу это должно быть указано.

ReF
Аўтар

в общем ничего интересного, всё как и думал) спасибо ребята

А в этой раме, рядом с дропаутами, 2 здоровых отверстия зачем?

Странное какое-то облегчение, там целая конструкция сооружена.

Цитата сообщения от w1zard отправленного 7 Окт, 2011 в 01:08

А в этой раме, рядом с дропаутами, 2 здоровых отверстия зачем?

https://poehali.net/forum/velo-baraholka/aksessuary/vtulki-dlya-krepleniya-bagazhnikashhitkov-na-dzhiti/#forum_message-169073
в случае облома винта
он высверливается
остатки выкидываются
и ставятся новые втулки
рама в порядке

Выдалены карыстальнік

то что втулочки можно использовать как точку крепежа багажника - это второстепенное назначение.
первостепенное - приварка дропаутов к перьям. не знаю почему, но мне кажется что это хорошая мысль.
больше площать соприкосновения. некоторая амортизация (не та, которую жопой чувствуют, а та к которой сварное соеденение может быть кричично).

ну и вдобавок более технологичные дропауты. не в смысле крутые, а в смысле дешевости изготовления. для рам разной ростовки нужны разные дропауты, т.к. у них угол выхода перьев разный. здесь - по цилиндрической поверхности перья могут быть приварены под любым углом

Цитата сообщения от отправленного 7 Окт, 2011 в 13:29

то что втулочки можно использовать как точку крепежа багажника - это второстепенное назначение.
первостепенное - приварка дропаутов к перьям. не знаю почему, но мне кажется что это хорошая мысль.
больше площать соприкосновения. некоторая амортизация (не та, которую жопой чувствуют, а та к которой сварное соеденение может быть кричично).

ну и вдобавок более технологичные дропауты. не в смысле крутые, а в смысле дешевости изготовления. для рам разной ростовки нужны разные дропауты, т.к. у них угол выхода перьев разный. здесь - по цилиндрической поверхности перья могут быть приварены под любым углом

Ну, как всегда, маэстро разложил все по пОлкам :)
Респект!