Доработка рамы для установки вибрейков

Удалённый пользователь
DSC_2575__.jpg

имеем чисто дисковую раму. хотю поставить вибрейки.
1. изготавливаем бобышки для установки под пивоты. из задача еще в том, что бы расстояние между пивотами было 80мм. по старинке делал бобышки из стеклотканьки
2. зачищаем раму в месте установки пивотов от краски и грунта.
3. предварительно подогнанные бобышки под форму перьев вклеиваем эпоксидкой к перьям. поверх наматываем еще слои стеклоткани. обжимаем и сушим.
4. вытачиваем пивотики под вибрейки. (доверил это дело знакомому токарю за 8тыр р.)
5. в бобышках верлим дырки под пивоты.
6. вклеиваем пивоты (оськи) в бобышки. куда можно заталкиваем эпоксидку.
7. зашкуриваем. красим.
8. едим испытывать :)

Выглядит неплохо...
Но наверно, для этого, надо иметь солидный опыт работы со стеклотканью и смолам и отработанную технологию...
А то стремно как-то… Все-таки тормоза.

Кстати, а чего за смола? Сейчас их много появилось двухкомпонентных, со временем засыхания от 5 до 30 мин.

плохо зашкурил

к вопросу о надежности. данная конструкция меня бы не удовлетворила. то есть я бы с горки не поехал
тормозные рычаги могут провернуть твое клеевое соединение.
вариант - сделать металл. полоски и на холодную сварку - это вместо стеклотканьки.
но ведь есть ВВ
я бы засверлил отверстие в трубе и вставил штифт, жестко связав его с пивотом той же холодной сваркой. ну или эпоскудкой

а зачем на сосисе ви?

Удалённый пользователь

1. имею глубокую душевную рану, нанесенную дешевой дисковой механикой. нет, не убился я с ней, и в не в кого не врезался, но она вооще не тормозила, а весу в ней было дофига. а в вибрейках главное дело - это хорошие колодки. за непродолжительное время испытаний мне трехцветные колодки очень понравились.
2. под "холодной сваркой" имееш в виду тоже эпоксидный полимер с добавками порошка аллюминия или я кудато не туда?
3. сверлить раму - просверлить это всегда успеем. да и жалко...

самый разумный вариант - это приварить дюралевые стойки, а в них вкрутить пивоты, т.е. так как сделано на заводских рамах.

зы: приклееные тормоза это еще не экстрим, экстрим это стеклопластиковый подсидельник, но волков бояться - в зоопарк не ходить.

А что такое "ВВ" ?

Цитата сообщения от отправленного 8 Июл, 2008 в 09:12
  1. имею глубокую душевную рану, нанесенную дешевой дисковой механикой.

а ты бы попробовал гидру..

Цитата сообщения от отправленного 8 Июл, 2008 в 09:12
  1. под "холодной сваркой" имееш в виду тоже эпоксидный полимер с добавками порошка аллюминия или я кудато не туда?

подозреваю, что туда.. но, если честно, я не знаю, из чего этот ужас делают. держит изумительно, поддается после схватывания (около 1 часа) механообработке - из этой гадости даже детали можно делать некоторые (восстанавливать, в том числе резьбы).

Цитата сообщения от отправленного 8 Июл, 2008 в 09:12

А что такое "ВВ" ?

weight weenies - боязнь веса.

Удалённый пользователь

вот в том то и дело, что гидру я попробовал с самого начала. и, наивно решив, что все дисковые тормоза одинаковы, взял дешевые дисковые механические. по страшной цене - 130тыр за 2 диска и 2 дисковые втулки (правда они под 36 дырок для спиц). потом что бы исправить дело изготавил самодельные колодки из красного феродо. тормозили они стали на голову лучше - почти как вибрейки |-)). через месяц-два вернул обратно вибряки.

не могу ничео сказать по голодную сварку, ниразу ей не пользовался. по возможности попробую.

а на счет весофобии - даже и не знаю. с ондой стороны хочется легкого и воздушного, а с другой - могу обуть велосипед в даунхильные покрышки VeeRubber 1.5-1.6кг камера+покрышка.... тяжелые то они тяжелые, но они ж катят не кисло.

Удалённый пользователь

Может лучше дисковую механику нормальную поставить, чем самопал этот, того и гляди, будет не только душевная травма. Хотя не знаю как с деньгами дело обстоит...

А ещё в весе сэкономишь, да и обслуживать вибряки проще. К тому же задний диск конфликтует с велобагажником.

Ждём результатов тест-драйва!

Гидра стоит чуть больше ста уе. Я имею в ввиду что гидра того стоит с одной стороны, и ничего не стоит её установить, с другой.

симптомы новой велоболезни - "чего бы еще сделать из стеклоткани"
после печального опыта не доверяю даже заводским деталям, из алю особенно, исытывающим периодическую колебательную нагрузку. а тут как раз микровибрации при торможениии.
удачи.

Удалённый пользователь
DSC_2578__.jpg

ну что бы поставить на зад диск это нужно побегать по магазинам, купить диск, потом еще и втулочку. посидеть часика 2-3 переспицевать колесо.
имеем переднее колесо вибрейк, заднее - гиродиск. не феншуй. значить повторяем все тоже самое и для переднего колеса.

а спрашивается зачем я тута в мастерской про это написал? да просто так - решенье на установку вибрейков я принял твердо. в чьей то помощи нужды не испытываю.
и на закуску - стеклотекстолитовый подсидельник.
диаметр 30.9
длинна340мм
вес 400 гр.
толщина стенок ~5мм
утолжение у седла - обрубок обычного дюралевого подсидельника.

ты тесты кроме как "выкатить на сделанной детали" проводишь - что-то типа предельных нагрузок и т.д.? или сразу в бой.

Если второе, то сначала верни мне мой штырь. а то потом будет поздно. :)

Удалённый пользователь

провожу исследования на предмет внедрения кевларового волокна в велопамперс, что бы в случае чего не порезаться :)

Цитата сообщения от отправленного 9 Июл, 2008 в 01:00

и на закуску - стеклотекстолитовый подсидельник.
диаметр 30.9
длинна340мм
вес 400 гр.

400 гр. ? Ояебу!!! =8O