Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
вознит такой вопрос: задняя втулка на гайках, рама из алю сплава 6061, снимал и ставил колесо буквально пару раз, и на раме и петухе образовались небольшие канавки в самом метале, краска само сабой разумеется стерлась сразу, снял колесо недавно для Т.О. после водных прецедур и задумалься: плохо ли это?
Подскажите.
Заранее благодарен!
поставь шайбы
полно моделей, и не только Стелсов, которые с алюминиевыми рамами не заморачиваются с эксцентриками и ставят гайки. Если так уже напрягает износ рамы и петуха - подложи, как уже сказали, шайбы, благо что сейчас с горизонтальными дропаутами раму надо долго искать - проблем с зажимом не будет.
Дружит, ничо ставить не надо.
Дружит, ничо ставить не надо.
а как же поцарапанная гайкой краска рамы? #)
В том вся беда, что на шайбу места нету, тогда гайка совсем мало накрутится на ось. да и не на стелсе катаюсь...
краска на раме - лишний груз.
не надо дергать колесо туда-обратно, тогда до дыр не протрется
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 25 Июн, 2010 в 21:35
Дружит, ничо ставить не надо.
а как же поцарапанная гайкой краска рамы? #)
Я ск4азал ровно столько сколько надо.
Цитата сообщения от rae отправленного 25 Июн, 2010 в 22:07
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 25 Июн, 2010 в 21:35
Дружит, ничо ставить не надо.
а как же поцарапанная гайкой краска рамы? #)
Я ск4азал ровно столько сколько надо.
не, требую эксперемента на износ алю рамы при закручивании-выкручивании гайки!
А можно просто призвать к помощи бывалых и опытных: какой макс. срок эксплуатации ал. рамы зафиксирован в наших краях, на сколько при этом изменилась толщина дропаута. как то так
думается, что удары цепью о перо или зажим цепи между пером и системой прогрызут раму быстрее:)
за 5-6 снятий+установок колеса образовалась небольшая бороздка, глубина в самом метале ощутима на ощуп, но этого хватило чтобы найти контргайки и установить ось под эксцентрик. Были трудности, т.к. пока нашел 150мм ось, конуса в магазе, эксцентрик Novatec даром достался ну и собственно желание и время :)
Обычно на fixed-gear колеса на гайках.
И рамы для фиксов из алюминиевых сплавов - далеко не редкость.
Вроде бы никто никаких шайб не подкладывает.
в данном случае стал ребром вопрос удобства при перевозке.
А еще у алюминия и железа разные электрохимические потенциалы, поэтому вместе они сильнее подвержены коррозии, чем порознь. Правда, велосипедист состарится и умрет быстрее, чем что-либо серьезное произойдет с рамой.