Дружит ли ось на гайках с алю рамой

EFAN
Автор

вознит такой вопрос: задняя втулка на гайках, рама из алю сплава 6061, снимал и ставил колесо буквально пару раз, и на раме и петухе образовались небольшие канавки в самом метале, краска само сабой разумеется стерлась сразу, снял колесо недавно для Т.О. после водных прецедур и задумалься: плохо ли это?
Подскажите.
Заранее благодарен!

полно моделей, и не только Стелсов, которые с алюминиевыми рамами не заморачиваются с эксцентриками и ставят гайки. Если так уже напрягает износ рамы и петуха - подложи, как уже сказали, шайбы, благо что сейчас с горизонтальными дропаутами раму надо долго искать - проблем с зажимом не будет.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 25 Июн, 2010 в 21:35

Дружит, ничо ставить не надо.

а как же поцарапанная гайкой краска рамы? #)

EFAN
Автор

В том вся беда, что на шайбу места нету, тогда гайка совсем мало накрутится на ось. да и не на стелсе катаюсь...

краска на раме - лишний груз.
не надо дергать колесо туда-обратно, тогда до дыр не протрется

Цитата сообщения от rae отправленного 25 Июн, 2010 в 22:07
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 25 Июн, 2010 в 21:35

Дружит, ничо ставить не надо.

а как же поцарапанная гайкой краска рамы? #)

Я ск4азал ровно столько сколько надо.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 26 Июн, 2010 в 14:47
Цитата сообщения от rae отправленного 25 Июн, 2010 в 22:07
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 25 Июн, 2010 в 21:35

Дружит, ничо ставить не надо.

а как же поцарапанная гайкой краска рамы? #)

Я ск4азал ровно столько сколько надо.

не, требую эксперемента на износ алю рамы при закручивании-выкручивании гайки!
А можно просто призвать к помощи бывалых и опытных: какой макс. срок эксплуатации ал. рамы зафиксирован в наших краях, на сколько при этом изменилась толщина дропаута. как то так
думается, что удары цепью о перо или зажим цепи между пером и системой прогрызут раму быстрее:)

EFAN
Автор

за 5-6 снятий+установок колеса образовалась небольшая бороздка, глубина в самом метале ощутима на ощуп, но этого хватило чтобы найти контргайки и установить ось под эксцентрик. Были трудности, т.к. пока нашел 150мм ось, конуса в магазе, эксцентрик Novatec даром достался ну и собственно желание и время :)

Обычно на fixed-gear колеса на гайках.
И рамы для фиксов из алюминиевых сплавов - далеко не редкость.

Вроде бы никто никаких шайб не подкладывает.

EFAN
Автор

в данном случае стал ребром вопрос удобства при перевозке.

А еще у алюминия и железа разные электрохимические потенциалы, поэтому вместе они сильнее подвержены коррозии, чем порознь. Правда, велосипедист состарится и умрет быстрее, чем что-либо серьезное произойдет с рамой.