Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Итак, поставляется фонарь в красочной картонной коробке с откидной крышкой, удерживаемой магнитом.
Сам фонарь вложен в поролоновую высечку, если его достать из коробки, то можно увидеть второй слой комплекта - ЗУ, два аккумулятора 18650 и крепление на руль.
Аккумуляторы с плоской верхушкой, незащищённые. Заявленная ёмкость 2800 мАч, измеренная на разрядном токе 1А - 2070-2090 мАч.
Резьбы не анодированные.
Сам фонарь имеет форму восьмигранного параллелепипеда или бруска со скошенными углами. Покрытие корпуса - цветное оксидирование, особой прочностью не отличающееся.
Клипсы или темляка нет, но есть резьбовое отверстие под штатив 1/4".
В самих заглушках кнопок нет, фонарь управляется парой тактовых кнопок.
Несмотря на причудливую форму заглушек, фонарь на хвосте стоять может.
Драйвер фонаря линейный, количество режимов 3+2. Для белого света - высокий, низкий, стробоскоп, для синего - только высокий и низкий. Мгновенно выключить фонарь нельзя, можно только прощёлкать все режимы. Обычно работать начинает белый диод, нажатием второй кнопки можно переключиться на синий.
Во второй батарейный отсек установлена плата-заглушка без радиоэлементов. Диоды установлены на термопасту на тонкие алюминиевые вкладыши. Рефлекторы алюминиевые, стёкла минеральные, уплотнительные резинки светятся в темноте.
Яркость задаётся через ШИМ.
Комплектное зарядное.
Оно рассчитано на ток в 500 мА.
Артефакты луча:
Ток на мощном режиме порядка 0, 5А, на слабом - порядка 0, 16А.
Бимшоты:
1. SLH-H5S, White Hi
2. SLH-H5S, White Low
3. SLH-H5S, Blue Hi
4. SLH-H5S, Blue Low
5. UF-2100, Hi
6. UF-2100, Low
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=24145
Резюме: хорошая тушка для переделки. В исходном состоянии реализация режимов неидеальна.