LeXeR
Автор

По сей день не оставляют меня в покое "апгрейдофэншуйные" мысли. Сперва загонялся по контрасту чёрный/белый, но когда уже этот вопрос решил, взбрело в голову привнести несколько мелких элементов красного: подседельный зажим, проставочные колечки, крышка на вынос, фишки в руль, бонки и так далее. И вот дошло дело до эксцентриков.

Присмотрел следующие варианты:
1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=154582
2. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37016
3. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31895

И вот сейчас выбираю, что больше понравится. Ну и тут же встал вопрос, что надёжнее... именно надёжнее: хромоль или сталь?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от valeryt отправленного 28 Сен, 2009 в 13:22

да да да! скинуть аж 70г и получить тру-титан

http://stels.antabis.net/view/20090405/298/

1)Линкануть линканул, а что пишут читал ?)
2)Автор эксперт ?
3)Тысячи, если не миллионы ездят и ничё.
4)Алю рамы ломаются - ездить на стальной ?

а что, хром-молибденовые стали теперь не считаются сталями?? :]

Цирк. ;D
Эксцентрики различают не по металлу - есть ХТ (ХТЯ), а есть все остальные. Советую комплект эксцентриков Shimano XT.
Алю и титан не серьезно имхо.

LeXeR
Автор
Цитата сообщения от питъ отправленного 28 Сен, 2009 в 12:44

дык бери что б еще и лекие были

)

Нуууу. Нет, вот чё чё, а по весу эксцентриков я не стану загоняться. Вес эксцентрика ничего совершенно не даст. Вес обода и спиц - да, а эксцентрик не разгон не влияет. Я по весу сейчас вообще не загоняюсь особо, я делаю красивый надёжный байк. Эксцентрики мне нужны тупо красивые и красные... ну и надёжные... и недорогие. Та DT Swiss, что в ссылке - нифига не красная :).

На веломании кто-то жаловался на поломанный титан. да и не нужен мне титан. В идеале конечно лучше бы простая сталь, но хотелось бы узнать и про хромоль. Што там за она.

Цитата сообщения от sssnake отправленного 28 Сен, 2009 в 15:27

а что, хром-молибденовые стали теперь не считаются сталями?? :]

Ну ты ж у нас металлург :). А я нет.

Цитата сообщения от mike отправленного 28 Сен, 2009 в 15:29

Цирк. ;D
Эксцентрики различают не по металлу
Алю и титан не серьезно имхо.

Значит всё таки отличаются по металлу :).


Нарыл такую ботву.
Добавка молибдена к стали сообщает ей мелкозернистую структуру, повышает прочность и увеличивает прокаливаемость. Молибден препятствует росту зерна при перегреве и повышает сопротивление стали ползучести. Ползучестью называется явление изменения размеров деталей при постоянной нагрузке при высоких температурах.

Получается, хромолевая сталь рулит?

Цитата сообщения от lexer отправленного 28 Сен, 2009 в 12:19

Сперва загонялся по контрасту чёрный/белый, но когда уже этот вопрос решил, взбрело в голову привнести несколько мелких элементов красного..

Жениццо тебе уже.. пора.. :|)

Цитата сообщения от mike отправленного 28 Сен, 2009 в 15:29

Цирк. ;D
Эксцентрики различают не по металлу - есть ХТ (ХТЯ), а есть все остальные.

А есть ещё Tune, конструкция та же, а вот вес в 2р меньший :]

из предложенных DT самая толковая система, эти все открытые конструкции отстой. Ищи закрытую, а лучше на айках под 6-и гранник. и легкие, и клевые и прочные.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Сен, 2009 в 02:37

из предложенных DT самая толковая система, эти все открытые конструкции отстой.

Как говориться дальше можно не читать...

LeXeR
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Сен, 2009 в 02:37

Ищи закрытую, а лучше на айках под 6-и гранник. и легкие, и клевые и прочные.

Имеешь в виду чот-то вроде этого?

Цитата сообщения от lexer отправленного 29 Сен, 2009 в 15:10
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Сен, 2009 в 02:37

Ищи закрытую, а лучше на айках под 6-и гранник. и легкие, и клевые и прочные.

Имеешь в виду чот-то вроде этого?

Были такие с Чейна - гайка под шестигранник там довольно мягкая, быстро умерла.

Но если колесо снимать/одевать очень редко - то может быть и гут.

Еще там хитрый 6-гранник в комплекте - придется его всегда с собой возить, чтобы иметь возможность снять колесо. Альтернатива - поработать каким-нибудь дремелем, чтобы колеса снимались обычным 6-гранником.

тут какбэ сснейк спросил у топикстартера с намеком, с какой поры хромомолибденовый стали уже не относятся к сталям, или был вопрос по выбору матерала (марки стали)? Хуманитарии блин.

LeXeR
Автор

Честно говоря, я понятия не имел, что хромоль относится к разновидностям сталей. Узнал об это давеча вот.
Короче фтопку эти винты с шестигранниками.
И вообще в чём недостаток закрытых систем? Как бы всегда открытые системы у меня были и ничего. А вес... хрен на эти 50 гр. Сил хватает руль на себя потянуть.