Фрезеровка, торцовка рулевого стакана, фрезеровка, подрезка вилки - ГДЕ?

rookie
Автор

Может кто-то может посоветовать толковую мастерскую-механика, кто может выполнить перечисленные операции. Спасибо.

rookie
Автор

Я бы не спрашивал, если бы делали. На сайте услуга естьт в списке, но на самом деле инструмента у них нет.

могу сделать. напильник + ножовка. но только на следующей неделе.
а что со стаканом? зачем торцевать?

стакан как и раму (под каретку) торцуют для точной посадки чашек. желательно но не обязательно это делать. снимается мин. слой краска и алю. делается специальной фрезой, чтоб соблюсти паралельность поверхности

теоретически - торцовка рулевого стакана чтобы не убивалась рулевая быстрее, чем положено. каретки - хз. подшипники там кривее вряд ли станут даже если чашка не по всей плоскости будет к торцу стакана прилегать.
имхо если торцовку не сделать, вряд ли чо-то заметное случится. собрал второй байк без всяких торцовок, вроде работает нормально.

Цитата сообщения от bomber отправленного 5 Сен, 2011 в 15:49

делается специальной фрезой, чтоб соблюсти паралельность

Опасносте непарралельность!!!!!

Если в раме стояла рулевая, то делать торцовку рулевого не имеет смысла, то же касается и каретки.
Это делать надо, когда покупается новая голая рама и на ее основе самостоятельно собирается байк.

Единственное, когда иногда "торцую" кареточный стакан - когда стояла обычная каретка, а ставится с внешними подшипниками. Фрезы нет, но есть свое Ноу-хау...

ищи координатно-расточной станок.... там все можно это сделать)))

Гнать раму на координатку |-))
Это надо быть фетишистом до безумия. Или не иметь вообще никаких понятий о различных приспособах.
ЗЫ
Только сейчас заметил обилие очепяток в заголовке темы.