Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
После 4 лет эксплуатации назрела необходимость в замене подшипников в барабане задней 340 втулки (люфтит).
В самой втулке осенью подшипники были заменены, вполне успешно.
Однако проблема в том, что замена подшипников во втулке это регламентируемая производителем операция. А барабан считается необслуживаемым, хотя я знаю, что во всяком случае в 240 втукле подшипники подвергались замене.
Пытался ли кто-нибудь заменить таковые в 340 втулке, какие вопросы возникали при этом?
Сами подшипники размером 10х26х8, маркировка 180100 по ГОСТу и 6000 2RS по международной маркировке
Новый барабан стоит порядке 70 уе, и я с этим жутко не согласен :|(
Я перебирал 370-е. Там тоже барабан необслуживаемый. Сам подшипник, правда, не извлекал (т.к. не было на тот момент нового), а снял пыльник, почистил и забил новой смазки.
Насчет маркировки подшипника уверен? Сам видел или в мануале прочитал? :)
Предположил, что такие же, как и во втулке, опираясь на визуально-гнездовой метод. Купил 2 шт в мастерподшипнике, по цене 3500 за штуку:) после выходных отпишусь, получилось ли что или нет
В барабане стоит другой, не такой, как те два. Инфа 95%. Метод дал осечку. |-))
всем спасибо за советы, всё сделал
было б цікава пачытаць аповед пра працэс
для индексаии поисковиками, может кому пригодится
Подшипники в задней втулке DT swiss 340 - два штуки размером 10х26х8, маркировка 180100 по ГОСТу и 6000 2RS по международной маркировке
Подшипники в барабане (фрихабе) задней втулки DT swiss 340 - два штуки размером 10х26х8, маркировка 180100 по ГОСТу и 6000 2RS по международной маркировке
Итого для полной переборки задней втулки DT swiss 340 нужно 4 подшипника одинакового размера
Барабан разборный, без особых проблем. Сняв барабан, и посмотрев внутрь, можно увидеть, что там есть колечко между подшипниками, которое можно подвинуть вбок, к стенке барабана. Подвинув колечко, можно выпрессовывать любой подшипник ИЗНУТРИ, уперевшись в его внутреннее кольцо чем-либо. Т.е внутренний подшипник выходит изнутри, внешний- с внешней стороны. Чёрненькая прокладка (там, где гайка кассеты) - снимается, но я её снимал, выдавливая подшипником.
В качестве основного впрессо-выпрессовочного элемента использовал обыкновенный болт, гайку, шайбу и старые подшипники, работая на деревянной поверхности.
Разлюфтилась задняя втулка, полез в нет искать номера подшипников, наткнулся на эту тему. Спасибо автору 😂