Где могут выточить различные вело-детали из титана (типа осек, болтов, и др.)?

Автор

Может знает кто, какие заводы в Беларуси работают с титаном, куда можно обратиться с данным вопросом.

Флуд удален.

Пессимистические заметки здесь неуместны.

Мiкола

Тема интересная.

Если знаете, кто может такое сделать - пишите.

Если не знаете - то не надо писать, что подобное в Минске не может сделать никто и нигде. Ибо это утверждение сложнодоказуемо :)

Цитата сообщения от miкола отправленного 25 Фев, 2008 в 17:03

Тема интересная.

Если знаете, кто может такое сделать - пишите.

Если не знаете - то не надо писать, что подобное в Минске не может сделать никто и нигде. Ибо это утверждение сложнодоказуемо :)

Я не писал, что в Минске никто не может сделать деталь из титана. Выточить их может любой классный токарь (Не без гемора конечно, но выточит). Вся проблема в последующей обработке оксидированием или нитридированием, ибо без этого титан хуже пластилина.
Термообработку можно сделать в любой термичке, если есть расписанный техпроцесс. Порытие нитридом конечно сложнее. Первое что приходит на ум Интеграл, Агат, Вавилова.
А из контор корые постоянно работают с титаном - это протезные и зубопротезные. Одна из самых известных зуботехническая лаборатория Titanium. У них полный цикл производства, возможно болты они смогут сделать (штифты ведь делают). Ось вряд ли :) размер не тот.

ЗЫ. И все же, в чем суть винтиков из титана? Сори, но уж очень интересно :)

таким хитрым способом автор хочет сделать велосипед легче |-)_)

насколько мне известно титановые рамы не проходят термообработку и нитридом тоже не покрываются. никаких проблем с прочностью и резьбами не возникает

ЗАО Алтимед
ул. Энгельса 13
017 299 94 30

Классный токарь, не работавший с титаном (или другим незнакомым материалом) не возьмется за коммерческий заказ. Так ради интереса или пробы, но на страх и риск заказчика....
Из первой, пришедшей на ум контор проф. работающей с титаном - 558-й авиаремонтный завод (барановичский авиаремонтный завод). Ремонтируют МИГ-29, СУ-37 и другие самолеты.
В самолетах гражданской авиации титана, к сожалению, нет (так можно было бы на минский авиаремонтный завод обратиться).

Это про титан и его сплавы.
http://naukaspb.ru/spravochniki/Demo%20Metall/3_17.htm
Для достижения необходимого класса прочности крепежа и деталей нужны соответствующие сплавы титана. Поэтому при выборе можно руководствоваться.

можно обратиться на Минский завод специального инструмента и технологической оснастки, у них есть оборудование для холодной ковки, накатки резьбы и термоупрочнения болтов и гаек. А титановый пруток можно и самим купить.

так гораздо дешевше чем фрезеровать выйдет

что там есть накатка это хорошо
ибо на форуме бироты vilk упоминал что на титановых болтах резьбу именно накатывали и по прочтению складывалось впечатление что если резать резьбу то получиццо ерунда
а что там писалось посмотреть нельзя т.к. vilk потер почти все свои посты :\

Ребятки! вы уж меня простите, конечно, но то, что вы порой затеваете, иначе как "техническим онанизмом" не назовешь! :-/ оно вам надо??
я с Вавилова. есть у нас титан, мы с ним периодически работаем. но детали в основном достаточно крупные и с минимумом обработки резанием. Ну, плохо титан обрабатывается, ничего с этим не поделать; очень критичен выбор режимов и качества инструмента. а ради парочки болтов - не стоит и мучится, мой вам совет

Я на титановые деталюшки смотрю больше не как на облегчение упрочнение... а больше как на мажорный элемент, вот будет греть меня мысль о том, что у меня на байке ни одного стального болта а все титановые, легкие прочные и ДОРОГИЕ, ну хз, да и цвет у титана классный.)

Я тоже считаю, что титановые болты, карбоновые кольца проставочные все это бред относительно КК байков. Для триала, ну.. может быть. Хотя я не думаю, что разница по весу в 50 грамм сыграет важную роль в каком-либо первенстве (разве что "самый легкий байк";). Если мания "лайта" была по большей части в сфере стрит\триал, то через года два будет и в КК. ужос, куда катится этот мир. Кушайте больше!

что-то прочитал тут про СИТО, вызвало легкую улыбку ) Приходится работать с их инструментом, оснасткой и прочим )

Поговорили вчера по Аське с топикстартером. он как раз триалист.
С титаном на 99% будет облом, но ему еще нужен ряд деталек из сплава В95. вот их как раз и посмотрим на следующей неделе

ЗЫ. если еще кому что надо (те же "петухи", например) - можете обращаться. Только имейте на руках НОРМАЛЬНЫЙ чертеж. объяснение "ну, сделай мне, чтобы хоть примерно было похоже" не проканает. Хотя бы на листочке в клеточку набросайте эскиз со всеми необходимыми размерами