Где взять зимнюю резину на гибрид?

Автор

Простите, если задаю глупые вопросы. Как кататься на гибриде зимой? Где взять зимние покрышки 28? Кто-нибудь пробовал такой способ:


Правда ли, что этими пластмассовыми зажимами покрышки портятся моментально?

Спасибо.

Зимняя резина на гибрид не нужна,
зимой нужно ездить /кататься по сухому (или мокрому) асфальту
на сликах 23-25 (-28) мм (почти шоссейные, но резина толще)
можно и 28мм, но это уже обычно полуслики (есть рисунок протектора) - поднимает больше воды (брызгается), тащит больше грязи, сложнее вытереть, загоняя вел домой.
(вел нужно высушить в отапливаемом помещении)

Всякие там шиповки, цепи и пр.. - это изделия для жертв маркетинга.

Цитата сообщения от вв отправленного 5 Ноя, 2013 в 14:43

Всякие там шиповки, цепи и пр.. - это изделия для жертв маркетинга.

Это Вы скажите, когда гололед будет

Хотя бы на переднее необходимо ставить шиповку. Если уходит заднее, еще можно как-то сгруппироваться. Уйдет резко переднее - зубы в лед!

Зимой по асфальту, особенно мокрому, очень весело - солью все засыпает. Я лучше буду по снегу катать и дорожкам, чем по такому асфальту

Слики зимой в городе на асфальте (так понимаю, зимой это тротуар, т.к. на дороге все самое "вкусное" собирается как раз в крайнем правом ряду даже весной/летом/осенью, что уж говорить про зиму) + концентрация внимания + осторожность и т.д. выглядит вполне реально, но что делать на сликах за городом, если хочется прокатиться по снегу, пусть и утрамбованному? А ведь захочется.

Какие оптимальные варианты резины для города+загорода? Шипованную, честно говоря, не рассматриваю. Речь все еще идет про гибрид.

Сохнуть велосипед будет в подъезде между этажами, свинство, ессно, будет убираться.

Автор

зубы в лед, конечно, лишнее :) спасибо вам за мнения. читала эту же тему на другом ресурсе - такие же противоречия: одни считают, что зимой лучше кататься just-for-fun на обычных покрышках, полагаться на свое мастерство и не тратить деньги впустую; другие - без зимних покрышек не обойтись. Только я знаю наверняка, что мой велосипед на льду и мокром снеге заносит очень сильно - пробовала.

напоминает ситуацию на автофорумах: пока одни годами ездят на всесезонке, другие пачками убиваются на крутейшей шиповке с жалобами что коммунальщики как-то изготавливают неправильные снег и лед...

Если не заниматься спидвеем (кольщевые гонки на катке) и соблюдать скоростной режим, то вполне хватает и обычной относительно злой резины. Правда ездить приходится местами осторожно и "средняя 30" по тротуарам не получается совсем. Хотя у кого средняя 30, тем и шиповка не поможет.

Если не заниматься дурью, то можно и на обычных - веселее, и на шиповках - скучнее и тяжелее байк едет.

Я после прошлой зимы окончательно остановился на варианте (под 26 колёса) Conti gravity 2.3 на среднем давлении. Гребли просто всюду, а контакты давали ещё +5 к проходимости)

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 5 Ноя, 2013 в 18:32

Если не заниматься дурью, то можно и на обычных - веселее

Цитата сообщения от dashkevich отправленного 5 Ноя, 2013 в 19:22

а контакты давали ещё +5 к проходимости)

вот этот вариант надо будет зимой опробовать - слики+контакты! весело, задорно и бодрит)

а что-нибудь дешевое от рубены - это совсем плохо или на зиму хватит?

хватит или не хватит от скила зависит в большей степени чем от бренда.
чем выше скил - тем меньше требования к покрышкам.
пока возникают такие вопросы, видимо, можно считать, что много будет зависеть от покрышек. но не факт что они спасут все равно...

Думаю для новичков отличным бюджетным зимним вариантом могут стать рубена нептун.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 6 Ноя, 2013 в 11:26

хватит или не хватит от скила зависит в большей степени чем от бренда.
чем выше скил - тем меньше требования к покрышкам.
пока возникают такие вопросы, видимо, можно считать, что много будет зависеть от покрышек. но не факт что они спасут все равно...

да-да, это будет первая велозима)
там уже постепенно разберусь в особенностях зимнего катания.

спасибо за советы.

ПС: когда читаешь споры о том, что же лучше - швальбе то-то или континенталь се-то, становится как-то неудобно за свои покрышки...)

Цитата сообщения от strekoza отправленного 6 Ноя, 2013 в 14:03

...
ПС: когда читаешь споры о том, что же лучше - швальбе то-то или континенталь се-то, становится как-то неудобно за свои покрышки...)

а не так давно было бы неудобно что у тебя вообще гибрид...

Цитата сообщения от benyash отправленного 5 Ноя, 2013 в 16:18
Цитата сообщения от вв отправленного 5 Ноя, 2013 в 14:43

Всякие там шиповки, цепи и пр.. - это изделия для жертв маркетинга.

Это Вы скажите, когда гололед будет ...

сколько катал, и просто зимой и по катку, от отсутствия шиповки не страдал... Хотя когда зима (и гололед) случаются ВНЕЗАПНО, шиповка может и спасти. #)