Stunter
Автор

Народ, хелп советом...Полетела вилка эластомерка РСТ САРА Т6.Всмысле она уже просто оооочень мягкая стала, люфта вродь как нет....У кого какие соображения как енто мона исправить?

Возможно ты убил пружину. Попробуй закрутить прелоад. Если не помогло - разбери, достань пружинку, осмотри ее на предмет трещин. (пружинка достается почти в любой виле откручиванием коронки сверху вилки). Если пружинка целая - разбирай дальше, сними шатны вилки (откручиавешь болты снизу). Может чего там случилось, сальник какой порвало...

ЗЫ. А как вообще вилка по работе? Мягкая, жесткая? И сколько ты весишь? Это просто ради нитереса. :)

Stunter
Автор

Хм...Вот про пружину я не подумал :)Вообще думал что просто эластомер полностью полетел....Вот и спросил, мот кто знает как ето исправить.....просто не охота так сразу идти и отдавать 70 убитых енотов за новую такую же....Скорее всего действительно пружина лопнула.....Нуна разобрать, глянуть....Кстати, чем лучше крутить енту коронку чтоб максимально её целой сохранить (она ж пластиковая)...мот у кого опыт есть.... :)
Мягкая или жесткая эта вилка сказать не могу, потому как катал только на ней.Вообще где-то, думаю, середнячок...Работает она сама по себе нормально.Про себя вешу я 75кг. но катаю жестко очень....поэтому нагрузки на вилку приходились постоянно максимальные...Многое выпало на ее долю |-))Продержалась она 4 месяца.Обыкновенный пользователь, думаю смог бы её убить ну сезона за полтора-два...Впринципе на ней можно сейчас катать, но уж больно она мягкой стала, ну согласитесь.....пробить вилку руками на месте до упора-это ненормально.... :)

Удалённый пользователь

разбирать совсем не долго
и все сразу станет ясно

Stunter
Автор

Народ, ну так подскажите чем лучше крутить енту коронку
она ж пластиковая, боюсь по неопытности напортачить фигни всякой....Кто чем крутил?Признавайтесь! |-)) ;)
p.s.Да около 70 енотов.......(ну мот 60).То что поприличнее больше сотки ......

Цитата сообщения от stunter отправленного 10 Янв, 2007 в 20:15

Народ, ну так подскажите чем лучше крутить енту коронку
она ж пластиковая ......

если нет подходящей накидной головки, то примени плоскогубцы - только проложи мягкую ткань, чтобы не срезать пластик. хинт: предварительно выкрутить регулировку в самое мягкое положение (это ослабит давление пружины изнутри)

И я похоже убил свою вилку... RS Pilot C. Отскок пропал, засралась по самое нихочу грязью, водой и солью. Утром разберу - посмотрим, есть ли там еще чего живого внутри.

ЗЫ. Регулятор прелоада сдох, крышка потеряна в лесу, в коронке дырка. Чем заткнуть ???

ЗЗЫ. Больше 100ки бывает и не поприличнее. Пилот стоил 150, вилка отстой полный, нифига не работает. Зато говорят, что ее убить почти нереально...почти. ;)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 16 Янв, 2007 в 01:59

ЗЫ. Регулятор прелоада сдох, крышка потеряна в лесу, в коронке дырка. Чем заткнуть ???

подходят пластиковые пробочки которыми в советские времена затыкали стеклянные бутылочки с разными микстурами

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 16 Янв, 2007 в 01:59

И я похоже убил свою вилку... RS Pilot C. Отскок пропал, засралась по самое нихочу грязью, водой и солью. Утром разберу - посмотрим, есть ли там еще чего живого внутри.

ЗЫ. Регулятор прелоада сдох, крышка потеряна в лесу, в коронке дырка. Чем заткнуть ???
;)

я случайно вместо силиконовой смазки, смазал ноги клеем момент и оставил ее сохнуть на недельку. и у меня вилка перестала работать!!!

а ведь мне говорили, что вито вилка не убиваемая...

Цитата сообщения от sascha отправленного 16 Янв, 2007 в 14:14

я случайно вместо силиконовой смазки, смазал ноги клеем момент и оставил ее сохнуть на недельку. и у меня вилка перестала работать!!!

а ведь мне говорили, что вито вилка не убиваемая...

вспоминаеццо момент из американского пирога (не поиню правда какого - то ли 1го, то ли 2го) |-)) |-)) |-))

Цитата сообщения от sascha отправленного 16 Янв, 2007 в 14:14
Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 16 Янв, 2007 в 01:59

И я похоже убил свою вилку... RS Pilot C. Отскок пропал, засралась по самое нихочу грязью, водой и солью. Утром разберу - посмотрим, есть ли там еще чего живого внутри.

ЗЫ. Регулятор прелоада сдох, крышка потеряна в лесу, в коронке дырка. Чем заткнуть ???
;)

я случайно вместо силиконовой смазки, смазал ноги клеем момент и оставил ее сохнуть на недельку. и у меня вилка перестала работать!!!

а ведь мне говорили, что вито вилка не убиваемая...

Саша, не нюхай столько клея. Это вредно. Намек понял, но тем не менее люди за ~10 тыщ эту илку не разу не рабирали. я ее рабирал каждую тыщу и чистил/смазывал. Вот как раз 4 тыща наступила...

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 16 Янв, 2007 в 01:59

И я похоже убил свою вилку... RS Pilot C. Отскок пропал, засралась по самое нихочу грязью, водой и солью. Утром разберу - посмотрим, есть ли там еще чего живого внутри.

ЗЫ. Регулятор прелоада сдох, крышка потеряна в лесу, в коронке дырка. Чем заткнуть ???

ЗЗЫ. Больше 100ки бывает и не поприличнее. Пилот стоил 150, вилка отстой полный, нифига не работает. Зато говорят, что ее убить почти нереально...почти. ;)

ИМХО вилка своих бабок не стоит, убить легко - сто проц, я на ней катал, ИМХО для треккига вилка, для совсем уж чайникофф. Отскок можно ускорить убрав кольца с клапана (не все конечно) . Улучшить работу заменой пружины. Короч ИМХО отстой.

Ну так. Перебрал, почистил, смазал. Залил масло в обе ноги, стала работать мягче, приятнее. Можно убраць по кольцу - хз что будет, влом заморачиваться. Пружинка стоит уже давно мягкая.

ЗЫ. После заливки масла в ногу, где пружина, вилка стала рабоать заметно лучше (до этого там был только литол). Кочки, ямочки, корни - глотает. Рад и счастлив, почти что хотелось. :)