Аўтар

Всех приветсвтую!
Сразу к делу: есть старт-шоссе разобранный. Нужны новые колёса и ещё не могу выкрутить педальную карретку.
Хотел бы очтавить раму, а всёостально новое по максимуму! Какие колёса можно поставить на данный агрегат и вообще что можно заменить и на что ! Может кто-нибудь занимался агрейдом.
Пока что собираю инфу. Настроен серьёзно. Так что смогу по ходу дела выкладывать фото ! Жду ответов ! Заранее всем благодарен за помощь и поддержку!

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от wolkodav отправленного 21 Окт, 2010 в 22:12

Всех приветсвтую!
Сразу к делу: есть старт-шоссе разобранный. Нужны новые колёса и ещё не могу выкрутить педальную карретку.
Хотел бы очтавить раму, а всёостально новое по максимуму! Какие колёса можно поставить на данный агрегат и вообще что можно заменить и на что ! Может кто-нибудь занимался агрейдом.
Пока что собираю инфу. Настроен серьёзно. Так что смогу по ходу дела выкладывать фото ! Жду ответов ! Заранее всем благодарен за помощь и поддержку!

По максимуму все остальное говоришь - бери группу Кампа Рекорд 11 и колеса Мавег космик карбон.
Но что-то мне подсказывает, что 3-4т$ выкладывать на Старт-шоше ты не станешь. Поэтому укажи предел денег.

На счет каретки - смотри в разделе "партнеры" магзин драганбайк (frog_on_bike). Они имеют инструмент для нарезки резьбы в кареточном стакане и выполняют данные услуги. Так же у них можешь найти колеса и резину по менее фантастическим ценам.

Смотри разделы барахолки, может кто какие запчасти будет продавать

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от rae отправленного 21 Окт, 2010 в 22:31

вам сюда: https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/krokodilovodstvo/ #)

Ага, обязательно туда запости финальный результат

Аўтар
Цитата сообщения от rae отправленного 21 Окт, 2010 в 22:31

вам сюда: https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/krokodilovodstvo/ #)

хорошая темка, сразу не понял, что велики такого типа крокодилами называют, очень долго искал ветку про них.
Если модераторы не будут против, буду тут консультироваться и показывать проделанную работу!

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от wolkodav отправленного 22 Окт, 2010 в 09:16

Если модераторы не будут против, буду тут консультироваться и показывать проделанную работу!

С чего бы быть им против? Наоборот. Делай, фотографируй, пиши, спрашивай...

Я обладатель Старт-шоссе. Проехал на нем тысяч 35 км, не было средств тогда на лучшее. Если серьезно относиться, то якобы его сейчас используют украинские гонцы в период межсезонья для тренировок - эта тема юзаная на российских форумах. Ничего по-максимуму на него устанавливать не надо! Преимущество его только в прочности и доступности. А рама его сравнительно тяжелая и мягковатая. Но его можно зимой, и на снег, туда куда не жалко. Я два раза сминал вилку, выправлял и ездил себе дальше. Поэтому система меняется на алюминиевую – любую. Перерезать каретку тоже не обязательно, если нет проблем с образованием люфтов в чашках (на СШ они бывают). Переключатели скоростей родные меняются – я покупал бэушки, тормоза оставляют родные. Колеса – клинчера. Сидушку новую. И больше над Старт шоссе делать операции несерьезно. На соревнованиях на нем гоняться конечно же нецелесообразно.

Как раз переключатели родные мне понравились - вполне выполняют свою задачу, а вот каретку я поменял в первую очередь, очень напрягают щелчки в шатунах на клиньях. Цена вопроса - 10 долларов, я даже резьбу не резал, погонял минут 20 по две нитки вперед-назад с литолом, и все стало. Зато и систем под квадрат выбор гораздо больше. Кстати, ставил каретку 73мм с осью 113 мм и показалось, что короче ось уже не поставить - сильно широко нижние перья стоят.

Щелчков никаких не должно быть в клиньях, само собой, - их нужно забивать молотком, а гайкой только финсировать. Все равно когда поставил вал на квадратах и алюмин. шатуны - разницу почувствовал при первом нажатии на педаль даже, а не то что при каких-то испытаниях. Для гощиков на заводе еще и в те времена выпускали алюмин. шатуны. Сомнительно на счет оставления переключателей - ведь предется тогда пользоваться лапками на раме вместо монеток - а это то еще переключеньице. Да и сами старинные переклюки не имеют такой точности клепочных соединений, а за роликами на заднем нужен глаз и уход. Геморой короче. Я монетки поставил после первой же поездки. С переключением на раме же убиться можно.

Цитата сообщения от rae отправленного 21 Окт, 2010 в 22:31

вам сюда: https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/krokodilovodstvo/ #)

Незабываем и про родину ХВЗ, много полезного для крокодиловода >>>>

Прошлой осенью прикупилась рама с вилкой и рулем.
В этом сезоне решил попробовать баран,
прикинуть, какие мне нужны размеры, чтобы знать, чего хотеть от
хорошего шоссейника.
Так собрал крокодила на скорую руку. Благо колеса были готовые.

Стоковый вынос и подседел пошли в топку сразу из-за веса.
Вынос поставил люминевый регулируемый, повернутый в шоссейное положение.
Рулевую просто перебрал.
Подседельную трубу расточил на 25.4 и поставил люминевый подседел.
В каретку стал современный катридж - повезло с годом рамы - VP с металлической чашкой - чтобы не ломать пластиковую шимановскую - и неразборную шимановскую систему 48t.
Ручки простые, без манеток.
Поставил нарамную манетку ММВЗ, она типа ХВЗ, только 1 крутелка, а не две. Задний перекл. acerа. Переднего нет, не нужен мне.
Колеса нормальные гибридные, кассета 8 звезд, шины клинчер 23/25мм.
Подобрались тормоза Longus двухосные. Удобное седло.

Ну и все. Ездил на нем "плавать по утрам", т.к. надо на берегу оставлять, на вид он беспонтовый, меньше шансов, что вкрадут. К низкой посадке привык не сразу, но быстро. Ручки неудобные, поэтому на ручках почти не езжу. Езжу на дропах.
Ветер решительно пофигу. по сравнению с гибридом.

Пару раз на ходу цепь слетала на ямках на большой скорости.
С наступлением холодов и дождей снял кассету, манетку и з/п; теперь синглспид 48/18. Цепь слететь не может, прямой чейнлайн. Поставил щитки.
Выехать на час-два потренироваться для фитнеса - мне хватает.

Вполне себе рабочий тренировочный коник. А раму так и не перекрасил. Обмотки руля тоже нет, еще ручки, возможно, поменяю.

По геометрии рамы Старт шоссе могу сказать, что она сильно отличается - каретка намного ниже расположена, чем например scott 2006 года, который у меня сейчас, - поэтому соответственно все иначе.