Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Беда на дальнепоходном велике с колёсами. Он низкого класса, но подходит мне для длительных поездок удобной рамой, у которой всё ок с багажником, у него v-brak'и, передач мне для походов хватает, и в самолёте его не жалко возить, в общем всё хорошо, если бы не колёса.
Один раз я уже заменил заднее колесо, после того как у него за 500км езды сломалось 3 спицы.
Второе колесо меня подвело со втулкой (не считая неоднократных подтяжек спиц в поездке), в которой подшипник при полевом разборе оказался просто в ужасном состоянии, доехал последние 100 на честном слове.
К слову, я не великан, никогда не весил больше 70кг (ну разве что с кучей одежды и рюкзаком), на багажнике как правило висит до 20кг в таких поездках. В общем ничего на вид экстремального.
Хочется найти подходящее к трещотке хорошее колесо под ви-брейк, с двойным ободом и хорошими спицами. Существует ли вообще такие в природе? Уж очень не хочется трансмиссию менять, дешевле будет новый велосипед взять. С передним колесом, понятно, проблем таких нет, но для комплектности, возможно, приобрёл бы сразу два, потому что со спицами на текущем уже тоже не всё ладно.
По времени не горит, могу и из-за границы дождаться, знать бы что :)
Заранее спасибо.
Уж очень не хочется трансмиссию менять, дешевле будет новый велосипед взять.
Да ну, дешевле. Хорошее колесо с фрихабом, кассета, манетка на 8 скоростей и, возможно, задний переклюк гораздо дешевле нового велосипеда. А хорошее 26' колесо под трещетку можно собрать самостоятельно или попросить кого. Т.к. ни один производитель не будет собирать колеса с хорошими ободами и спицами для лоу-энда.
Смысл трещотки в наших реалиях? Проще запилить втулку под кассету. Да и оська ломаться меньше будет.
Конечно лучше 8 ск:
1) компоненты классом повыше, следовательно ресурс поболее
2) проще в снятии/установке/замене звезд
3) есть возможность перейти на 9 ск.
PS если что, манетка правая в моей теме есть. Отдам вместе с левой за 90 000.
Поставил и забыл про лишние головные боли
Колы для турызма ўжо абсасвалісь: https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/kolesa-dlya-turizma-v-t.ch.-i-gruzovogo/
Чаму рвуцца шпрыхі пісаў таксама: https://poehali.net/forum/baraholka/pomoshh-kluba/zborka-nalada-i-ramont-kolau/
Нашли проблему на ровном месте.
Давно продаются кассета 7 ск - не надо менять всю трансмиссию, смело покупайте втулку под кассету.
http://velomagazin.by/catalogue/view/685
*я как раз собираюсь продавать новое крепкое колесо под кассету, но оно под диск*
Давно продаются кассета 7 ск - не надо менять всю трансмиссию, смело покупайте втулку под кассету.
есть один ньюанс - кассета на 7 ск. уже чем барабан на 8-10 скоростей, надо подкладывать проставку, можно взять из упиленной кассеты.
Знайсьцi касету на 7 становiцца усё складаней. Прасьцей паставiць на 8 i выкарыстовываць тыя крайнiя зоркi, якiя больш падыходзяць для мясцовасьцi пахода. Наладзiць пад гэта пераклюк шмат часу не зойме.
Знайсьцi касету на 7 становiцца усё складаней. Прасьцей паставiць на 8 i выкарыстовываць тыя крайнiя зоркi, якiя больш падыходзяць для мясцовасьцi пахода. Наладзiць пад гэта пераклюк шмат часу не зойме.
Я правильно понимаю, что имеется в виду установка 8ск кассеты и цепи и использование её со старыми 7ск переклюком и манеткой?
Цитата сообщения от pashevich отправленного 5 Дек, 2014 в 15:20
Давно продаются кассета 7 ск - не надо менять всю трансмиссию, смело покупайте втулку под кассету.
есть один ньюанс - кассета на 7 ск. уже чем барабан на 8-10 скоростей, надо подкладывать проставку, можно взять из упиленной кассеты.
Это у всех так? Неужели для любой 7ск кассеты нужны извращения, чтобы подружить её со стандартной втулкой? Какой смысл выпускать такие? (это уже риторический вопрос)
Цитата сообщения от pilihrym отправленного 6 Дек, 2014 в 09:15
Знайсьцi касету на 7 становiцца усё складаней. Прасьцей паставiць на 8 i выкарыстовываць тыя крайнiя зоркi, якiя больш падыходзяць для мясцовасьцi пахода. Наладзiць пад гэта пераклюк шмат часу не зойме.
Я правильно понимаю, что имеется в виду установка 8ск кассеты и цепи и использование её со старыми 7ск переклюком и манеткой?
Верна.
Цитата сообщения от wadimishche отправленного 5 Дек, 2014 в 22:27
Цитата сообщения от pashevich отправленного 5 Дек, 2014 в 15:20
Давно продаются кассета 7 ск - не надо менять всю трансмиссию, смело покупайте втулку под кассету.
есть один ньюанс - кассета на 7 ск. уже чем барабан на 8-10 скоростей, надо подкладывать проставку, можно взять из упиленной кассеты.
Это у всех так? Неужели для любой 7ск кассеты нужны извращения, чтобы подружить её со стандартной втулкой? Какой смысл выпускать такие? (это уже риторический вопрос)
Ну дык i на 7 зьявiлiсь не адразу :)
Цитата сообщения от pilihrym отправленного 6 Дек, 2014 в 09:15
Знайсьцi касету на 7 становiцца усё складаней. Прасьцей паставiць на 8 i выкарыстовываць тыя крайнiя зоркi, якiя больш падыходзяць для мясцовасьцi пахода. Наладзiць пад гэта пераклюк шмат часу не зойме.
Я правильно понимаю, что имеется в виду установка 8ск кассеты и цепи и использование её со старыми 7ск переклюком и манеткой?
да, работает на ура, кроме одной звезды само собой, а какая звезда не будет задействована, большая или малая, решается подтяжкой троса.
да и неплохие кассеты чуть выше цены трещотки купить можно
http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-cassette-8-speed-cs-hg51-11-28-46103/wg_id-6854
да, работает на ура
Работает, но не на ура. Расстояние между звездами у 7-скоростной кассеты или трещетки на 0, 2 мм больше, чем у 8-скоростной кассеты. То есть ход тросика у 7 и 8-скоростных манеток тоже разный. Чтобы работало более-менее нормально, нужно настраивать задний переключатель на середину кассеты, тогда в крайних положениях перекос будет минимальный.