heavens_a_lie
Автор

Имеется хорошая годная хромолевая рама под дисковый тормоз. В неё становятся колёса 28 дюймов, но с очень узкой резиной (35 начинает чиркать нижние перья при малейшей восьмёрке). Велосипед планируется использовать для туризма и зимней езды, поэтому нужно что-то придумать для их уширения.
Нужен мастер, который может либо проштамповать перья с обратной стороны, как это делается на многих рамах для широкой резины, либо вовсе срезать мостик и разогнуть в этом месте перья.
Или совет, что делать. Рама задумывалась под 26 дюймов, похоже, но как гибрид катит гораздо лучше и приятнее.

Позже добавлю детальные фотки беды.

Удалённый пользователь

Если туризм планируется по асфальту, то и резины 32мм хватит, чтобы проехать по асфальту среднего качества или крупнозернистому. Если в люки не нырять, то восьмёрок не будет.

heavens_a_lie
Автор
Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 13 Май, 2016 в 21:05

Если туризм планируется по асфальту, то и резины 32мм хватит, чтобы проехать по асфальту среднего качества или крупнозернистому. Если в люки не нырять, то восьмёрок не будет.

Туризм по асфальту и грунтовкам. Там стальной ригид, очень приятно ведёт себя на грунте. А 35 почему - потому что меньше только 30 с шипами на зиму. 30 вообще узко. Там колёса как-то калично протянуты, я так понял - после переборки восьмёрка сзади накаталась за три дня в городе, у меня на более дешёвых колёсах такого не было.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от heavens_a_lie отправленного 13 Май, 2016 в 21:15
Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 13 Май, 2016 в 21:05

Если туризм планируется по асфальту, то и резины 32мм хватит, чтобы проехать по асфальту среднего качества или крупнозернистому. Если в люки не нырять, то восьмёрок не будет.

Туризм по асфальту и грунтовкам. Там стальной ригид, очень приятно ведёт себя на грунте. А 35 почему - потому что меньше только 30 с шипами на зиму. 30 вообще узко. Там колёса как-то калично протянуты, я так понял - после переборки восьмёрка сзади накаталась за три дня в городе, у меня на более дешёвых колёсах такого не было.

Ну если по грунту то да, 35 мм наверно минимум.
Хотя подседел с амортизацией можно попробовать при более узкой резине, если велосипед сильно не грузить. Обода восьмёрки ловят может и не только от протяжки нехорошей, может и от того, что в прошлой жизни обод был деформирован и потом его ровняли натяжением спиц.
А вообще не советовал бы деформировать раму в холодном состоянии. Градусов 400 дать для изгиба, при остывании хоть какая нормализация произойдёт.

heavens_a_lie
Автор
Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 13 Май, 2016 в 21:22

Ну если по грунту то да, 35 мм наверно минимум.
Хотя подседел с амортизацией можно попробовать при более узкой резине, если велосипед сильно не грузить. Обода восьмёрки ловят может и не только от протяжки нехорошей, может и от того, что в прошлой жизни обод был деформирован и потом его ровняли натяжением спиц.
А вообще не советовал бы деформировать раму в холодном состоянии. Градусов 400 дать для изгиба, при остывании хоть какая нормализация произойдёт.

Во-первых, рама стальная, т.е. пойдёт по грунту. Во-вторых, если эти выштамповки сделать, может и 40 влезет, фиг знает.
А вот прогреть возможность есть, кстати. Есть друг кузнец, он может что-то подобное провернуть, но хочется найти кого-то, кто именно в рамах понимает. А то там трубки дорогие, рейнольдс, если верить сайту производителя.
Что, если прогреть после штамповки?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от heavens_a_lie отправленного 13 Май, 2016 в 21:25

Что, если прогреть после штамповки?

Почитай про нормализацию стали. :)
С рамами дел не имел, но знакомый - рыцарь-реконструктор. Помогал ему когда-то всю термообработку производить. Температуру определять можно по цветам побежалости очищенной от краски или окалины стали.

heavens_a_lie
Автор

Всё ещё ищу помощи, не хочу делать из гибрида ригид-мтб. 28 накатистее.
Кто может поработать с рамой и чего это будет стоить?

А если так:
- разрезать мостик болгаркой,
- развести перья автомобильным домкратом,
- сварить мостик обратно со вставкой для новой ширины.
?

heavens_a_lie
Автор
Цитата сообщения от vital63 отправленного 27 Май, 2016 в 01:17

А если так:

  • разрезать мостик болгаркой,
  • развести перья автомобильным домкратом,
  • сварить мостик обратно со вставкой для новой ширины.
    ?

Прикол в том, что перья нормальной ширины везде кроме места, где нужно. Надо будет вынуть колесо (что непросто, 28 дюймов оттуда нормально не вынимается даже) и зафоткать перья.