Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Ищу того, кто покажет, как правильно настраивать систему переключения.
Ну и как правильно обслуживать.
У меня гибрид, система Acera 24 скорости.
Еще иногда проскакивает цепь под нагрузкой на мало используемых передачах.
Как это лечить? Достаточно поменять цепь или правильно подкрутить, или сразу вел менять, чтоб не так дорого?
Может у кого есть ключи для затягивания рулевой колонки, а то поскрипывает пот нагрузкой, наверное разболталась.
Кто может помочь делом сразу звоните, а если только потрепаться и давать умные советы, то номер телефона того кто может помочь.
+375 29 1934118
+375 29 7758788
в помощь http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm
там же есть и про передний где-то. но чаще виноват задний.
если при проскакивании цепи передача остается та же, переклюк имхо не виноват. еще можно покрутить педальки на весу и посмотреть послущать не шелестит ли где цепь об переключатели. если байк падал, то возможно виноват не переключатель, а петух (погнулся и парит моцк теперь).
цепь может проскакивать еще от износа звезд и самой цепи. замена цепи имеет смысл вместе с кассетой и системой. какой пробег у байка?
отсюда не видно какой ключ нужен для рулевой. если она не резьбовая (вверху нет гайка), то на Дружной комплект шестигранников лонгус стоит меньше 10 тыс. рекомендую прикупить.
рулевая может просить смазки. можно брызнуть силиконовой смазкой (продается на любом авторынке, стоит примерно 15 тыр. нужно уточнять что нужна именно смазка, а не какое нибудь средство для очистки панели).
если на весу покрутить руль в разные стороны и там не будет рывков, люфтов и т.п. имхо рулевая не виновата.