Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
шатуны деор ЛХ разболтались. хрумкают при езде. нуна бы их подтянуть, но на веломании нет нужного ключика. в оси отверстие миллиметров эдак 12 в диаметре с восемью скруглёнными гранями. подходящего инструмента нет на авторынках вообще. может кто помочь?
а фото есть?
шатуны деор ЛХ разболтались. хрумкают при езде. нуна бы их подтянуть, но на веломании нет нужного ключика. в оси отверстие миллиметров эдак 12 в диаметре с восемью скруглёнными гранями. подходящего инструмента нет на авторынках вообще. может кто помочь?
выложи фото, что это за ЛХ такой
в общем шатуны и звёзды такие:
http://www.shimano.com.au/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FC/EV-FC-M583-K-2686_v1_m56577569830625626.pdf
как мне казалось, что ослабилась заглушка показанная на чертеже за номером 1. шимано имеет специально заточенный инструмент для её заворачивания: http://www.bike24.com/images/products/p043504.jpg
но судя по требуемому усилию зажатия - проблема не в этой фигне.
суть проблемы такова - при нажатии на каждую педальку при разгоне (это важно) раздаётся от одного то трёх щелчков. в ногу ничего не отдаётся. причём если не создавать нагрузки на цепь - ничего не щёлкает. кто знает что и как мне затянуть?
пробег 2400км.
В автомобильных наборах инструментов такие есть. Подъедь на авторынок, там в лотках вначале продают всякие ключики, думаю нужный легко найдется.
нету. по жданам с великом катался - нет ничего подобного даже в самых толстых наборах.
тут вопрос уж в другом - это подшипники накрылись? или же просто что-то где-то разболталось? я понять не могу - треск только если есть тяговое усилие на цепь
1-это заглушка
шатун закреплен шестигранниками -3
у меня щелчки пропали после регулировки педалей(540)
такой ключик есть. звони
1-это заглушка
шатун закреплен шестигранниками -3
у меня щелчки пропали после регулировки педалей(540)
такой ключик есть. звони
то что заглушка я уже успел понять по чертежу.
шатун шестигранниками поджимал - эффекта ноль.
меня терзают смутные сомнения, что дело в педалях...
очень может быть
520-540
блин. не так выразился - педали тут не при чём, ибо когда на скорости ставишь низкую передачу, так, чтобы на цепь не было нагрузки - то хоть стой на этих педалях. треска не будет.
трещит только при нагрузке на цепь.
может надо просто почистить и смазать цепь, или заменить цепь?..
Маловероятно, чтобы шатуны разболтались. Во-первых, они зажимаются с торца заглушкой, во-вторых, зажимаются двумя шестигранниками вокруг оси каретки.
Заглушка предназначена для горизонтальной фиксации - закручивается настолько, чтобы шатуны не шатались при этом свободно вращались (можно проверить взяв в каждую руку по шатуну и попробовать пошатать в разные стороны). Затем окончательно зажимается шестигранниками.
Для откручивания заглушки нужен специальный съемник для окталинковских кареток и шатунов.
Выглядит он вот так:
если все еще нужен - обращайся
вполгне правдоподобно, что или не зажаты шатуны или накрылись подшипники.
инструмент не понадобился - после откручивания шатуна заглушка открутилась первой попавшейся под руку железякой. как и следовало ожидать.
эээ. а какой пробег выдерживают промы? 2500км по освальду? и всё? а не рановато ли?