Износ индикаторной бороздки на ободе.

Данная бороздка я так понимаю предназначена для оценки износа обода. На одном колесе бороздка исчезла гдето через 6 000 на другом после 3 000 практически не видна. Оба колеса задние на двух разных велосипедах средней ценовой категории 600 - 1000у.е. Вопрос вот в чем - по логике её ичезновение должно означать, что обод нужно менять, но какое к черту менять после 5-6 тысяч, это ерунда какая-то, да и обода при осмотре выглядят еще очень даже прочными. Как это понимать? Колодки вроде менял вовремя, правда ставил дешевые - может не вынес буржуйский обод китайское изделие?

А может дешовые колодки тупо стёрли краску в бороздке? У меня при поездке в ливень, изделия китайгорода очень быстро приняли профиль обода и начали стирать краску, причём после каждлго дождя обод приходилось оттирать от смеси сажи с хз чем, феродо там и не пахло. Ща юзаю патент от Шимы и доволен, мягко и без посторонних звуков, отлично тормозят в дождь и не срезаются за неделю. :)

Цитата сообщения от i god of power отправленного 26 Мар, 2010 в 20:19

А может дешовые колодки тупо стёрли краску в бороздке? У меня при поездке в ливень, изделия китайгорода очень быстро приняли профиль обода и начали стирать краску, причём после каждлго дождя обод приходилось оттирать от смеси сажи с хз чем, феродо там и не пахло. Ща юзаю патент от Шимы и доволен, мягко и без посторонних звуков, отлично тормозят в дождь и не срезаются за неделю. :)

По идее все же не по краске делается оценка, а по наличию самой борозды. Но если колодки - чистый наждак, то могли, думаю, и диски протереть. Износу же больше подвергается более мягкая часть, что естественно и логично. Хотя в любом случае смерть ободов за 6К как-то слишком странновато. Разве что на них суровым даунхилом заниматься. Правда там как-то больше диски в цене.

Реальная толщина стенки обода меряется штангелем с подкладкой проволочек известной толщины.

смотря кто где и сколько ездит
если регулярно ездить в условиях таких зим (постоянная мократень) как было несколько лет назад то 6тыр нормально
у меня в свое время задний обод уходил примерно за 6-8тыр общего пробега
из них примерно 2 тыр в условиях мокрой осени/зимы
степень убитости на глаз яб попытался сопределить исходя из следующего
при изношенном ободе тормозная поверность имет явную вогнутость
также когда обод вот вот лопнет он может немного разогнуться
хотя уверено я не смогу определить что обод вот вот помрет
по крайней мере скажу что на изношенных ободах которые уже пошли трещинами я еще ездил примерно 50-100 км
походу замечая какието странный достаточно громкие хлопки-щелчки и что задний вибряк чтото начал совсем отстойно тормозить
это если обода обычные мягкие
а если обод какой нить мавик с каленого алюминиевого сплава то это более стремно
имхо он может лопнуть сразу по всей окружности
внезапно!