Извлечь подседел 27.2 из подседельной трубы 26.8 мм.

pashevich
Автор

Подседельная труба 26.8 мм...что делать? :)
Вроде как в инторнетах такие подседелы имеются, на ибэе правда самые дешевые с доставкой от 20 уе.... Есть ли они в РБ у кого?

Вопрос - можно ли решить проблемы или лучше не заморачиваться (с учетом того, что в раму еще и вбит подседел 27.2, который предстоит извлечь).

pashevich
Автор

забавно получилось, я только что оттуда - их не было.
позвонил - сказали, что только вот прямо что завезли :)

с подседелосм разобрались.

теперь как достать забитый алю подседел из стальной рамы?

в драгоне тисками не выкрутили.

посоветовали просверлить, вставить толстый болт / трубку и выбивать.

ВДшкой может эту чернь обильно заливать ? Ладно если просто вбито, но я почти уверен что оно ещё и прикипело намертво. Как вариант - просверлить в подседеле отверстие для рычага и попытаццо его выкрутить.

И чо за рама ? ;-) Судя по диаметру подседела нечто хай-теновое.

pashevich
Автор

вд залито по самые уши.
подседел вбит неглубоко, мин инсерт находится на 1 см выше края подс. трубы.

pashevich
Автор
Цитата сообщения от mаhmud отправленного 25 Янв, 2012 в 12:47

я бы пробовал греть раму

какбэ...может охладить?

Цитата сообщения от pashevich отправленного 25 Янв, 2012 в 12:48
Цитата сообщения от mаhmud отправленного 25 Янв, 2012 в 12:47

я бы пробовал греть раму

какбэ...может охладить?

У люминя уникальные свойства расширения при охлаждении ?

На самом деле, если не жалко краску - жэсточайшэ греть, мы на минчыке из алюминиевого картера так подшипники коренные выпрессовывали когда-то.

надеть раму на столб например, в просверленную дырку подседела вставить трос, а другим концом за машину и легонечко потянуть :D

Цитата сообщения от sn отправленного 25 Янв, 2012 в 12:54

надеть раму на столб например, в просверленную дырку подседела вставить трос, а другим концом за машину и легонечко потянуть :D

Может оказаццо так, что там прочнее чем на сварных швах треугольника |-))

Обрезать подседел (оставив 1.5 - 2 см.). Полотном внутри вдоль, сделать пропилы почти сквозные, но чтоб не задеть раму - и "плющишь" подседельную трубку...

pashevich
Автор
Цитата сообщения от w1zard отправленного 25 Янв, 2012 в 12:50

У люминя уникальные свойства расширения при охлаждении ?

На самом деле, если не жалко краску - жэсточайшэ греть, мы на минчыке из алюминиевого картера так подшипники коренные выпрессовывали когда-то.

Для тех, кто забыл физику, коэфф. линейного расширения расширения:
Алюминий 22.2
Сталь около 15

Не знаю, каким образом расширившийся алю подседел в СТАЛЬНОЙ раме поможет при вытаскивании.

Возникла еще идея: уплощить конец подседела (он и так уже наполовину сплюснут, для тисков), потом загнуть его под 90 град и потихоньку этот костыль выбивать. хз, выдержит ли алю сгибание.

думаю, он не согнётся под 90 градусов...
попытка не пытка
не получится-- Напильником или полотном ножовочным дербанить. выпилить сектор, потом попробовать скрутить в трубочку остальное(образно выражаясь) или вбить ещё на пару мм- что бы "сорвать"

Могу достать подседел из рамы в выходной.
ЗЫ Подседел желательно не трогать, а осавить в максимально целом состоянии, сколько его там торчит в см ?

Цитата сообщения от sn отправленного 25 Янв, 2012 в 12:54

надеть раму на столб например, в просверленную дырку подседела вставить трос, а другим концом за машину и легонечко потянуть :D

Вот этим способом можно гарантированно достать без повреждения рамы, а температура в -21 С в субботу тут только поможет, раму в процессе вытягивания можно кипяточком полить. А потом уже рассуждать про коэфф. теплового расширения.

pashevich
Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 25 Янв, 2012 в 14:18

Могу достать подседел из рамы в выходной.
ЗЫ Подседел желательно не трогать, а осавить в максимально целом состоянии, сколько его там торчит в см ?

торчит почти весь, а же писал, что вставлен меньше минимальной риски.
на всякий случай напомню, что в драгоне не достали, зажав в стационарные тиски - боялись сломать их)
ок, в выходные подъеду (куда кстати?, в личку)