Как достать сломаный в каретки болт???

есть такая хрень болтовыковыривающая, продается в автомагазинах... В общем, напоминает метчик с левой резьбой. В обломке болта сверлится отверстие, туда вкручивается хрень, которая походу или ломается сама, или выкручивает болт.

Если болт левый, то можно попробовать обойтись обычным метчиком.

В случае хорошо каленого болта - не повезло, бывает.

Удалённый пользователь

1. псыкни WDшкой, а потом пробуй деревянной палочкой - карандашем вращать.
или
2 сначала обезжирь, потом приклей деревяшку суперклеем к торцу болтика, потом ВД-шкой, и аккуратно выкручивай.
или
3. выкинь каретку. поставь новую.

Protez
Автор

Всем спасибо болт выкрутил плоскогубцамиПовезло что он немножко торчал.

а вот как аккуратно снять шатун если резьба в шатуне сдохла под натиском съемика. видать хорошо на заводе прикрутили... диффузия как никак наверное ;D

Цитата сообщения от dax отправленного 25 Май, 2007 в 04:24

а вот как аккуратно снять шатун если резьба в шатуне сдохла под натиском съемика. видать хорошо на заводе прикрутили... диффузия как никак наверное ;D

Такая же проблема ... ???

Цитата сообщения от dax отправленного 25 Май, 2007 в 04:24

а вот как аккуратно снять шатун если резьба в шатуне сдохла под натиском съемика.

есть такая штука - называется универсальный съемник. это захват, имеющий 3-4 лапы и упор, который вкручивается по резьбе. цена зависит от размера и производителя: от 15 тыр до 100+. продается в хозмагаз, авторынок, большой выбор в "Ома".

сначала много льем вд-40. потом ждем (чтобы вд зашаманилол). потом универсальным съемником ухитряемся зацепиться за шатун или четырех (пяти) лапку системы - за звезды не стоит, если они вам еще нужны - и спокойно ввинчиваем упор. шатун будет снят. еще маленькая хитрость: начав вворачивать упор, когда вся конструкция уже напряжена, можно сделать удар молотом- как правило все разъемные соединения тут же разбираются на составные части. главное - ничего не бояться.

я такую процедуру проделывал неоднажды.