Как и чем разогнуть внутренние поверхности перьев?

rossa2005
Автор

Есть стальная, узловая, “хромолевая” рама кольнаго. Расстояние между нижними перьями в районе покрышки - 35мм. Я хочу сделать 39 мм.

Есть пример того как человек на похожей раме делал то же самое. Вот картинки:
было так -

стало так -

и так -

Как и чем это делалось, информации нет.

Вопрос: Как и чем разогнуть внутренние поверхности перьев?

P.S. Возможно, Вы знаете мастера, который уже делал такое, тогда дайте пжл. контакты.

А ты втулочку МТБшную запихай)))))))))
делается с помощью прямых рук молотка и оправки.

но по фото что-то не видно изменений... ну в упор не видно.

rossa2005
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 3 Ноя, 2009 в 01:07

но по фото что-то не видно изменений... ну в упор не видно.

на первом фото в том месте, где помечено маркером выемка не большая, а на остальных фото выемка уже намного больше (см. на стрелки). Расстояние между перьями на первом фото 35 мм, на остальных уже 39 мм.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 3 Ноя, 2009 в 01:07

А ты втулочку МТБшную запихай)))))))))

  • мне не нужно туда ставить МТБ втулку, как раз наоборот расстояние между дропаутами должно остаться без изменений. :)
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 3 Ноя, 2009 в 01:07

делается с помощью прямых рук молотка и оправки

  • думал, там нет места для удара.

P.S. Про руки: "Если у мастера руки золотые, то не имеет значения, откуда они растут". :)

Удалённый пользователь

Как то делал похожее садомазо на алюминиевой раме. Железной трубой бил прямо между перьев. Желехная трубка конешно в смятку расплющилать, но зазор в перьях увелиличил на пару мм.
Для стальной рамы думаю надо не трубу а прут подходящий использовать

думаю, с помощью пуансона и тисков (теоретически) можно сделать так.
нужно 2 шаблона:
1 наружний, чтоб перо снаружи не согнулось (из трубы)
2. внутренний, который вдавливает (надо точить)

rossa2005
Автор

Чем прикладывать нагрузку вроде понятно. Но вот вопрос - бить или давить? :)

Попробую давить.