Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Есть стальная, узловая, “хромолевая” рама кольнаго. Расстояние между нижними перьями в районе покрышки - 35мм. Я хочу сделать 39 мм.
Есть пример того как человек на похожей раме делал то же самое. Вот картинки:
было так -
стало так -
и так -
Как и чем это делалось, информации нет.
Вопрос: Как и чем разогнуть внутренние поверхности перьев?
P.S. Возможно, Вы знаете мастера, который уже делал такое, тогда дайте пжл. контакты.
А ты втулочку МТБшную запихай)))))))))
делается с помощью прямых рук молотка и оправки.
но по фото что-то не видно изменений... ну в упор не видно.
но по фото что-то не видно изменений... ну в упор не видно.
на первом фото в том месте, где помечено маркером выемка не большая, а на остальных фото выемка уже намного больше (см. на стрелки). Расстояние между перьями на первом фото 35 мм, на остальных уже 39 мм.
А ты втулочку МТБшную запихай)))))))))
делается с помощью прямых рук молотка и оправки
P.S. Про руки: "Если у мастера руки золотые, то не имеет значения, откуда они растут". :)
Как то делал похожее садомазо на алюминиевой раме. Железной трубой бил прямо между перьев. Желехная трубка конешно в смятку расплющилать, но зазор в перьях увелиличил на пару мм.
Для стальной рамы думаю надо не трубу а прут подходящий использовать
думаю, с помощью пуансона и тисков (теоретически) можно сделать так.
нужно 2 шаблона:
1 наружний, чтоб перо снаружи не согнулось (из трубы)
2. внутренний, который вдавливает (надо точить)
Чем прикладывать нагрузку вроде понятно. Но вот вопрос - бить или давить? :)
Попробую давить.