Как очистить внутренности рамы?

Mihalych
Автор

имеется рама ns запарило автоисправление!!! БИЧ'07

наверняка внутри имеется песочек (не тот, что мешает многим форуманам жить-поживать и добра наживать), ржавчинка, разумеется, и в немалых количествах, ну и прочие утяжелители моей жизни.

Вброс для всех:

Какие есть мысли по поводу того, как промыть внутренности рамы?
Какие средства использовать?
Что потом залить внутрь, чтобы от воды еще хуже не стало? А то у меня не будет столько литров спирта, если че...

Спасибо. Интересненько.

Mihalych
Автор
Цитата сообщения от i god of power отправленного 19 Мар, 2010 в 11:02

Ортофосфорная кислота, потом хорошо промыть водой.

так рама хромоль, потом от воды все по новой? или если пром феном аккуратно её разогреть, то высохнет? хм, википедия как бы говорит мне про образование защитной пленки...

тогда такие вопросы:

а где её взять и какая методика промывки, если можно.
думаю, многим интересно.

учи химию, 8й класс по нумерации СССР, сейчас не знаю - может это слишком сложно для комиксов, поэтому в ВУЗы передали.

фосфатирование - стандартный способ защиты от ржавчины, почитай состав и инструкции любого преобразователя ржавчины, коих дофига в автомагазинах. Правда там картинок нет, но что будет непонятно - спрашивай, расскажем.

Mihalych
Автор

ты нормальный?
хотя зачем я спрашиваю в сотый раз...
а программу за 8й класс, уверен, не спроста знаешь... есть, что "детишкам" рассказать...

по химии у меня в аттестате "отлично", как и по ВСЕМ остальным предметам. До№бка ниочем.

меня куда больше интересует методика промывки конкретно рам, а не сферически ржавой пежни.
куда залить, что закрыть.
и, если провозившись зря лишний час, я и сам догадаюсь, то сама тема важна для многих в отличие от того, как круто ты знаешь пдд.

и нафига тему переименовывать? да еще и с очередным намеком на расчлененку...

Фосфатирование чаще всего применяется для хитропопых поверхностей, требующих мягкости поверхносного слоя (мелкие резьбы, резьбы заворачиваемые с большие скоростями и всяко спецмальное) про защиту от коррозии фосфатированием - оооооочень в редком случае, есть много других способов, только если в дни солнцестояния может применяться

Такая же проблема.
Имеется рама старт-шоссе, которой не повезло пожить не знаю сколько лет на застекленном балконе (ежесуточные перепады температуры с конденсацией). сталь хорошая, не очень хочет ржаветь, но немножко тронуло ржавчиной снаружи и, вероятно, внутри.

Чем и как ее обработать?

Тему лучше в мастерскую однако.

Спроси у Ивана, может у него есть еще и штука, которой сантехники трубы чистят - трос в оплетке с ручкой. Может им попробовать? А то хомячков стасик не одобрит...

И вот еще - http://www.tectyl.ru/articles?aid=24

Mihalych
Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 19 Мар, 2010 в 11:40

Такая же проблема.
Имеется рама старт-шоссе, которой не повезло пожить не знаю сколько лет на застекленном балконе (не хорошие условия, ежесуточные перепады температуры с конденсацией). сталь хорошая, не очень хочет ржаветь, но немножко тронуло ржавчиной снаружи и, вероятно, внутри.

Чем и как ее обработать?

Тему лучше в мастерскую однако.

Верволк, в мастерской её бы сразу же снесли в отстойник без предупреждения. проверено. насекомых нет.
И выходит, по мнению Раи, Вы тоже школота и химию не учили...

Когда дело касается очистки внутренностей, то КЛИЗМА рулит.
ЗЫ Залей цинкарем, а потом мовилем каким... Щас всего полно от коррозии в автохимии.

Я бы просто заткнул чем нить все дырки, залил преобразователь ржавчины, оставил на пару часиков заткнув оставшиеся дырки, через некоторое время хорошенько бы потрес, и отдельно, с большим усердием, тряпочкой на палочке обработал бы подсидельную трубу.
далее можно промыть водой\спортом\0.5фотки и вырезано мной теплый воздух феном, для пущей уверенности после вдувания привязать рамку к батареи
потом можно обработать маслицем внутри и ф путь)
Убрал нецензурщину. Мамонт

Шариков насыпать через технологическия отверстия, залить преобразователь, их заткнуть и потом трясти - имно больше толку будет чем просто трясти..

Из автоопыта могу сказать следующее:
1. прежде чем использовать преобразователи необходимо удалить рыхлую ржавчину механическим путем (например трос с распушенной на конце кисточкой)
2. в качестве преобразователя можно использовать:
а) ортофосфорную кислоту разбавленную пополам водой (желательно дистилл.)
б) готовые препараты на основе той же ортофосфорки, но с добавками (то же цинкарь и импортные - на авторынке навалом)
3. обработку проводить при плюсовой температуре (защита глаз и рук) например типв шомполом с намотанной тряпкой
4. ничего смывать не надо (образуется тонкая пленка)
5. эта пленка не есть долговременная защита - начнет ржаветь
6. обработать современными аналогами мовиля (хорошая текучесть и проникаемость в щели, не сохнет до твердого состояния)
Это, так сказать, схема, дальше пошаговая детализация (если нужно).

есть такая штука как Антикор или преобразователь ржевчины, если он качественный, то он предотвратит дальнейшее ее распространение, ржавчина становиться белого цвета и дальнейшего распространения не будет, пока не смоешь...

Немного оффа - сейчас нс утверждают, что все рамы хромо обрабатываються снаружи и изнутри секретным антикоррозиным спецсоставом. Могу помочь продать отягощенную раму на украину по цене новой, а себе возьмешь с покрытием)