Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Давно хочу заменить каретку и поставить картридж, мож кто делал и знает как все это дело замутить. Ищу так же того кто бы мог это сделать или мож кто подскажет где это можносделать?
вычищаешь все из рамы Старт-шоссе, в месте установки каретки, чтобы не было песка и прочей х.
Берешь круглый напильник и немного подчищаешь резьбу.
Потом берешь каретку и вкручиваешь ее.
Завершающие ~5 витков идет с натягом.
То же самое с другой стороны.
Проблем не имел, даже выкручивал каретку когда-то когда раму менял.
Проблема была только с откручивающимся левым шатуном. Решалась всякими извращениями.
Сейчас езжу на каретке родной советской, шатуны приварены сваркой полуавтоматической. Уже месяца 3 езжу...
Это конечно интересно, но есть одна проблемка, ресьба сорвана с ондной стороны, я точно не знаю как это может повлиять на установку картрижда, поэтому нужен более проффесиональный метод установки
если каретка будет входить в стакан как карандаш в кастрюлю, возми эпоксидки смешанной с мельеньким песком и вклей каретку в раму.
вот уж не думаю, что эпоксидка поможет. она же потрескается под нагрузками! и никакие абразивы не спасут!
Имхо, попробуй вкрутить, если будет болтаться и выкручиваться - сваркой его!!! Все равно каретка необслуживаемая ))
А если придется поменять - срежешь наждаком!
//если сварки нет совсем, говори, мне за полтораху приваривали.
вот уж не думаю, что эпоксидка поможет. она же потрескается под нагрузками! и никакие абразивы не спасут!
а ты не думай. все будет хорошо, если при вклеивании дунуть и прочитать особое магическое заклюинание.
всем спасибо, но я хочу в первую очередь найти, кто может мне помочь, а смолой это не способ, больно уж не надежно
Смолой = намертво. Там и площадь контакта и жесткость кареточной трубы только на пользу эпоксидке будет.