Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вот такую помогите пожалуйста, разобрал потому что наката вообще не было..
фото
Надо ключ конусный. Но лучше в мастерскую сгонять, копейки стоит же
попробуйте погуглить, найдете десятки видео и фотомануалов, но всё же вам понадобятся конусные ключи и уйма терпения %-P
Не, терпения не уйма-поменьше немного. Дело то нехитрое.
Извините, что в чужую тему встреваю :) А смазка какая есть в Минске для для втулок на конусах толковая? Литиевая густовата...
Извините, что в чужую тему встреваю :) А смазка какая есть в Минске для для втулок на конусах толковая? Литиевая густовата...
наката нету? ;D
Цитата сообщения от pincette отправленного 22 Фев, 2017 в 23:13
Извините, что в чужую тему встреваю :) А смазка какая есть в Минске для для втулок на конусах толковая? Литиевая густовата...
наката нету? ;D
не то, что наката - накрута! :)
Извините, что в чужую тему встреваю :) А смазка какая есть в Минске для для втулок на конусах толковая? Литиевая густовата...
парадокс в том, что чем твёрже смазка, тем меньшее сопротивление качению подшипника она оказывает :)
ну, в большинстве случаев, по крайней мере
её тупо выдавливает от шариков и дорожек и она спокойненько лежит себе в сторонке ;D
Если Вы не видите смазки на шариках и их беговых дорожках, то это ещё не значит, что её там нет.
Пример: Я как то снимал на своей машине задние ступицы (они не разборные).Там в подшипниках лежит белоснежная твёрдая как воск смазка,"спокойненько в сторонке". Лежит уже около 18 лет и 450 тысяч километров...
Вопрос:могли ли подшипники отбегать 450000 км без смазки? И продолжают бегать, что характерно...
Оживим топик. Ребята, отпишитесь у кого какая передняя втулка сколько отходила? У меня стояла на треке DS стоковая no-name похожая на квандо. Недавно обратил внимание на плохой накат, как глянул - пипец, конуса в хлам в раковинах, чашки/шарики целы. Втуль единожды разбирались и перемазывались, а так лишь раза 2 в год делалась ревизия состояния смазки из-под пыльника и контроль люфта. Втуль никогда не перетягивалась, эксплуатировалась с минимально возможным микролюфтом. Отходила на вскидку тыщ 12-15. Подлечил заменой конусов бюджетными квандо. На веле езжу не щадно, круглый год, много прыгаем/перелетаем через бордюры (надеюсь подобного рода удары не есть причина появления раковин, хотя может и способствует тому. Перелетаю - в смысле в контактах подпрыгиваю (руль на себя, педали под себя) и перелетаю через препятствия в воздухе). Вот хотелось бы немного обсудить вопрос ресурсности, услышать мнение и опыт других. Потенциально, после ожидающего меня второго "накрытия" вылеченной втули, готов на переспицовку под новую втуль. Что посоветуете беспроблемное, но и не шибко дорогое (дабы более предметные варианты рассматривать, для меня на втуль приемлема цена, скажем так в 35-40 американчких с расчётом заказа на вигле/чейне и т.п.)
новатек с али на промах
Оживим топик. Ребята, отпишитесь у кого какая передняя втулка сколько отходила? У меня стояла на треке DS стоковая no-name похожая на квандо. Недавно обратил внимание на плохой накат, как глянул - пипец, конуса в хлам в раковинах, чашки/шарики целы. Втуль единожды разбирались и перемазывались, а так лишь раза 2 в год делалась ревизия состояния смазки из-под пыльника и контроль люфта. Втуль никогда не перетягивалась, эксплуатировалась с минимально возможным микролюфтом. Отходила на вскидку тыщ 12-15. Подлечил заменой конусов бюджетными квандо. На веле езжу не щадно, круглый год, много прыгаем/перелетаем через бордюры (надеюсь подобного рода удары не есть причина появления раковин, хотя может и способствует тому. Перелетаю - в смысле в контактах подпрыгиваю (руль на себя, педали под себя) и перелетаю через препятствия в воздухе). Вот хотелось бы немного обсудить вопрос ресурсности, услышать мнение и опыт других. Потенциально, после ожидающего меня второго "накрытия" вылеченной втули, готов на переспицовку под новую втуль. Что посоветуете беспроблемное, но и не шибко дорогое (дабы более предметные варианты рассматривать, для меня на втуль приемлема цена, скажем так в 35-40 американчких с расчётом заказа на вигле/чейне и т.п.)
есть следующая багофича
1 втулки на конусах немного не точные
чем дешевле тем "кривее"
2 поэтому они примено 1к км прирабатываются
3 чтобы после приработки не было люфта с новья они немного перетянуты
4 шимановские втулки судя по всему сделаны более менее качественно и в большинстве случаев переживают это насилие
а всякие говно втулки типа квандо (в наших краях по сути почти все что не шимано) очень часто на этой первой тыще км получают раковины на конусах
5 отсюда совет если насыпь то брать шимано
колеса на аливии проехали уже даже не сощитаю сколько
20+ тысяч
переднюю за все время смазывал раза два
раковины не чувствуются
на задней раза три менял фрихаб
Цитата сообщения от lnn13 отправленного 6 Июн, 2017 в 14:45
Оживим топик. Ребята, отпишитесь у кого какая передняя втулка сколько отходила? У меня стояла на треке DS стоковая no-name похожая на квандо. Недавно обратил внимание на плохой накат, как глянул - пипец, конуса в хлам в раковинах, чашки/шарики целы. Втуль единожды разбирались и перемазывались, а так лишь раза 2 в год делалась ревизия состояния смазки из-под пыльника и контроль люфта. Втуль никогда не перетягивалась, эксплуатировалась с минимально возможным микролюфтом. Отходила на вскидку тыщ 12-15. Подлечил заменой конусов бюджетными квандо. На веле езжу не щадно, круглый год, много прыгаем/перелетаем через бордюры (надеюсь подобного рода удары не есть причина появления раковин, хотя может и способствует тому. Перелетаю - в смысле в контактах подпрыгиваю (руль на себя, педали под себя) и перелетаю через препятствия в воздухе). Вот хотелось бы немного обсудить вопрос ресурсности, услышать мнение и опыт других. Потенциально, после ожидающего меня второго "накрытия" вылеченной втули, готов на переспицовку под новую втуль. Что посоветуете беспроблемное, но и не шибко дорогое (дабы более предметные варианты рассматривать, для меня на втуль приемлема цена, скажем так в 35-40 американчких с расчётом заказа на вигле/чейне и т.п.)
есть следующая багофича
1 втулки на конусах немного не точные
чем дешевле тем "кривее"
2 поэтому они примено 1к км прирабатываются
3 чтобы после приработки не было люфта с новья они немного перетянуты
4 шимановские втулки судя по всему сделаны более менее качественно и в большинстве случаев переживают это насилие
а всякие говно втулки типа квандо (в наших краях по сути почти все что не шимано) очень часто на этой первой тыще км получают раковины на конусах
5 отсюда совет если насыпь то брать шимано
колеса на аливии проехали уже даже не сощитаю сколько
20+ тысяч
переднюю за все время смазывал раза два
раковины не чувствуются
на задней раза три менял фрихаб
Если сразу после покупки фрихаб ставили, то ничего удивительного. По дефолту там практически нет смазки, чуток масла капнуто. Так что разбирайте/смазывайте подшипники, главное верх собачки и стенку где она ходит не мажте, то будет совсем бесшумный фрихаб.