wladgad
Автор

Как смазать рулевую колонку не разбирая? а то чего то заскрипело...

в этом узле применяется пластичная смазка. надо разбирать.

Цитата сообщения от dax отправленного 2 Май, 2007 в 15:38

ШРУСом сам смазывай себе. %-P

??????????? не понял, а какие аргументы против??????????

ай мне шрус не нравиццо. во первых это графитка, т.е. там присутствуют меееелкие частицы графита. эти мелкие как пыль частицы изнашивают постоянно трущиеся детали. да и шрус для открытых механизмов и больше от влаги защищают. во вторых все становится черным от нее. лучше мне кажется литол. хотя говорят мол литий разрушает алюминий. но к тому времени когда он что то разрушит вы уже поменяете 5 велов или больше. на практике оказывается что он просто отполировывает например чашки рулевой или там каретки (у кого такого типа). не, все таки ШРУС как сказал мне продавец на вокзале в ларьке: "ну эта... от такие шэстеренки там... бальшые такие, от эта туды". в общем я не спользую. давно пробовал не понравилось.

Разобрать рулевую не сложно. Если после откручивания всех гаек вилка не выпадает, значит у тебя в рулевой специальное колечко которое иксирует вилку. Чаще всего оно с прорезью. Поковыряе его иголкой. Если есть гарантия то топай лучше в магаз. Так как колечко снимешь, но на нём останутся следы ковыряния иголкой. Потом могут тебе в каком нить магазе сказать что задний переклюк перестал работать так как ты предпринимал самостоятельные попытки осуществить обслуживание рулевой колонки. :)

Цитата сообщения от dax отправленного 3 Май, 2007 в 12:35

во первых это графитка, т.е. там присутствуют меееелкие частицы графита. эти мелкие как пыль частицы изнашивают постоянно трущиеся детали.

Очень интересная версия, а Вы когда-нибудь видели выжимной подшипник Москвича 412? Там по куску графита ездит железяка, и совсем отказывается изнашиваться, хотя нагрузки куда взрослей чем в рулевой...

Цитата сообщения от dax отправленного 3 Май, 2007 в 12:35

да и шрус для открытых механизмов и больше от влаги защищают.

Никогда не видел чтобы ШРУС юзался "на свежем воздухе"

Цитата сообщения от dax отправленного 3 Май, 2007 в 12:35

во вторых все становится черным от нее. лучше мне кажется литол.

А ведь есть еще и радикально зеленая молибденовая смазка для ШРУС от Castrol. :|(

А чё за молибденовая? Знаю про смазки на основе лития и на основе натрия, а про молибденовые не слышал. :)

У меня как раз кастрол зелёненькая. :)

Цитата сообщения от vital отправленного 29 Май, 2007 в 19:13

А чё за молибденовая? Знаю про смазки на основе лития и на основе натрия, а про молибденовые не слышал. :)

У меня как раз кастрол зелёненькая. :)

оксид молибдена обладает аналогичными графиту свойствами, но не окисляется от температуры (некуда уже) и имеет большую механическую прочность. В общем широко используется в случаях сильнонагруженных узлов в неблагоприятных условиях или в случае невозможности обслуживания. В качестве дешевой альтернативы во многих случаях может использоваться графитка, но с более частым обслуживанием.

кстати а вел какой? какая рулевая? если это скотт вольтаж то его не убрать. )))). разве тока заменить рулевую. у моего друга волтаж. там ппц кольца под выносом упираются о !!!! пластиковое уплотнительное кольцо!!! т.е. не на металлической как бы верхней чашке а на пластмассу. эт этого при давлении и покрипывает. можно замазать все смазкой, тогда прото не слышно будет ))

а про шрус я имел ввиду такое черное месиво, похожее на черноый порошок смешанный с густой сметаной. это такой?

Цитата сообщения от dax отправленного 3 Июн, 2007 в 01:44

а про шрус я имел ввиду такое черное месиво, похожее на черноый порошок смешанный с густой сметаной. это такой?

В большинстве случаев да.
Если совсем черное или слегка сероватое (типа ШРУС-4) то это полное гг. Уж если что-то соберетесь мазать этой мазюкой, рекомендую че-нить с фиолетовым отливом, а лучше зеленую :|)

C уважением, PUSS.