Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Господа, случилось страшное: не могу снять левый шатун. По молодецкой дурости и прущей силушке сорвал резьбу в шатуне и теперь не могу вывернуть его выжимкой. Вывернул винт и проехал 6 километров, но гадский предмет даже не подумал отваливатся.
Что скажет мудрый народ? Как быть? (эвтаназию не предлагать, идиотом не обзывать - сам знаю)
WD 40 и еще 6-60 километров.
WD 40 и еще 6-60 километров.
WD 40 это типа какая-то антикорозионная жидкость?
Думаете поможет? Засада-то не в том, что дюраль приржавел, а в том, что посадка получилась с большим натягом. И как ее расшатать, не расшатав при жээтом каретку, ума не приложу.
Иду я против топора
В руке сжимая лом,
Как символ торжества Добра
В его борьбе со Злом.
в неравной схватке хромолевой оси каретки и дюрали шатуна каретка повреждений не получит - катайся смело. а если шатунам и так уготовано место на помойке - можеш срезать его ножевкой.
Иду я против топора
В руке сжимая лом,
Как символ торжества Добра
В его борьбе со Злом.в неравной схватке хромолевой оси каретки и дюрали шатуна каретка повреждений не получит - катайся смело. а если шатунам и так уготовано место на помойке - можеш срезать его ножевкой.
Ножовка - это конечно мысТль. Ибо херачить ломом мне все же как-то сыкатно. А шатун и в правду на помойку идет. Хотя можно и его на благое дело пустить - от гопников отбиваться.
как уже сказали, если шатун на помойку, то болгарка (или если не лень, то ножовка) рулит. Также была где-то тема, где по советам сняли алюминиевый шатун с помощью нагрева: у алюминия температурный коэффициент расширения заментно больше чем у стали, поэтому при нагревании дело идет намного веселее, причем можно не заморачиваться о том что каретка тоже нагревается (в разумных пределах, пока смазка, или если есть, пластмасса гореть не начнет). По опыту - часто хватает даже чайника с кипятком.
как уже сказали, если шатун на помойку, то болгарка (или если не лень, то ножовка) рулит. Также была где-то тема, где по советам сняли алюминиевый шатун с помощью нагрева: у алюминия температурный коэффициент расширения заментно больше чем у стали, поэтому при нагревании дело идет намного веселее, причем можно не заморачиваться о том что каретка тоже нагревается (в разумных пределах, пока смазка, или если есть, пластмасса гореть не начнет). По опыту - часто хватает даже чайника с кипятком.
Я как-то грешным делом попробовал свечкой подогреть - не помогло..:( Будем как Шура с Паниковским. Гири пилить..:)
Эх, ампутация прошла успешно, но на перепиленный шатун смотреть без слез невозможно. Мир праху его. R.I.P.