Автор

Левая педаль.
Имеется ось, на нее надевается педаль на шариках, затем
завинчивается гайка-конус, затем контргайка. Конус и контргайка при этом прячутся в отверстии педали.

Гайка-консус завинчивается головкой на 11 мм.
Контр-гайка завинчивается головкой на 9 мм.
А вот как их зажать между собой? Одновременно двумя головками не влезть...

Если крутить только контр-гайку, то вместе с ней крутится конус и зажимает подшипник.
Головкой на 11 конус легко откручивается вместе с контргайкой.
Если не зажать, при езде подшипник пережимается.

Каким инструментом конус и контргайку затянуть навстречу?
Шайбы между ними не было. Ось без лыски.

На заводе же как-то зажали...

Методы типа долбануть по резьбе молотком пока не хочется применять.

Удалённый пользователь

гыгы.
по резьбе можеш не долбать - не поможет. в послейдний раз юзанья этих педалей было то, что в левой педали отжались друг от друга гайка-конус и контрогайка и под действиев вращательных сил конус начал самозажиматься. причем зажимался так, что при педалировании выворачивалась ось педали из шатуна.
вроде помогло то, что на резьбу нанес эпоксидки и вкрутил конус , потом контрогайку.после застывания эпоскидки вдунул в щелочку смазки.

Автор

гыгы
ну я имел в виду тисками аккуратно приплюснуть резьбу так, чтобы конус шел по ней только под домкратом, опять же аккуратно довести его до нужного зазора 0, 0003 мм, сзади небрежно контргаечкой поджать...
но это не элегантно- резьбу портить.
про краску я уже думал. еще есть такая хитрая леночка для уплотнения водопроводной резьбы...

Удалённый пользователь

начинай с начала, приплюсни резьбу тисками\молотком. грунтовка на основе ацетоно растворимых красок - не суръезно. ну и про водопроводную ленточку даж и говорить не хочется. она не для того что бы сантехник гайку не открутил, а для того чтоб вода не подтекала.
имхо - лучше эпоксидкой, на обезжиренную резьбу

зы если нужна запасная веллго 823, могу дать на время погонять.