Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Первое, что сразу бросилось в глаза - это размеры и вес. Потому что девайс может вместить в себя целых 4 литиевых аккумулятора 18650 и запитать от них 4 светодиода ХМ-Л2. Без аккумуляторов он весит чуть больше полукилограмма, поэтому заботливо снабжён ручкой. Ставить на хвост ручка не мешает.
Головная часть фонаря чуть больше, чем у SRK.
Вид в торец:
Видно латунное кольцо, защищающее контактную дорожку от истирания.
Аккумуляторные отсеки:
Кинговский - справа. Один аккумулятор в этот фонарь просто так взять и поставить нельзя - он выпадает из направляющих и укатывается по пустому отсеку в отличие от Кинга. Придётся ставить в отсек дополнительную перегородку.
На голове есть резьбовое гнездо для крепления на штативе. Вообще весь корпус собран из массивных фрезерованных дюралевых деталей и анодирован в черный цвет. Крепления на руль я не нашёл.
Драйвер как он есть. До ачивки "Шедевр минимализма" он не дотягивает, но резервы по разгону есть.
Рефлекторы, 4 штуки. Имеют диаметр 28 мм и светонакопительные прокладки. А просветления на стеклах - не имеют.
Стартует фонарь с минимума, который можно прощёлкать до среднего и до максимума. Память режима есть, но тормознутая - срабатывает через 5 секунд.
Диоды XM-L2 распаяны на стандартных звёздах.
Ну и свет. SRK - слева.
Видно, что боковая засветка довольно слабая, свет сфокусирован сильнее.
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=21562