ZmiLa
Автор

расскажите, есть ли какие-нибудь особенности при заклеивании камеры для шоссера, т.е. тонкую трубку, предназначенную для использования при большом давлении?

сколько я ни пробовал - клеенные камеры держат только до 5-6 атм, а если качать их дальше - спускают.

может при латании таких камер нужны какие-либо шаманские танцы, про которые я ещё не знаю?
клеить половину латки? латку вдоль трубки или поперёк? погреть на огне, чтобы расплавилась и лучше принялась?

Удалённый пользователь

Надеюсь, что я вас понял правильно и у вас колеса не однотрубчатые, а клинчерне: камера+покрышка.

В это случае по большому все тоже самое что и в случае МТБ. Остановлюсь по подробнее на ключевых моментах.
1. по возможности камеры клею дома - есть возможность использовать бензин для обезжиривания. Сначала просто шкурил наждачкой. Но бензином быстрее и пахнет приятней :). Если дырка на стыке слоев - желательно наждачкой выровнять.
2. для латок использую резину от старых камер. Покуные латки-бутерброд мне не нравяться, особенно те, ктороые сверху покрыты нерастягиваемой целлофановой пленкой. Форма латок - овал, широкая сторона вдоль. Узкая сторона не должна быть шире сплющенной камеры.
3. Клей использовал как наш резиновый, так и китайский - кроме запаха нет разницы.
4. После нанесения клея прочитать 101 правило байкера. Правда они пишут о вреде обягивающего трико, но это не важно, главное выдержать 5-10 минут.
5. Приложить латку к отверстию с кривыми краями (дырке) и плотно прижать, рекомендуемое давление 500....1000 кПа.

И никаких тебе заморочек, спокойно держит 10+ атмосфер.

Я просто отношу на шиномонтаж и там мне их клеят по 1500 р за заплатку, правда ругаються что тонкие очень, не подлезть но клеют(вулканизируют)

Цитата сообщения от отправленного 20 Июн, 2008 в 16:09

Надеюсь, что я вас понял правильно и у вас колеса не однотрубчатые, а клинчерне: камера+покрышка.

В это случае по большому все тоже самое что и в случае МТБ. Остановлюсь по подробнее на ключевых моментах.

  1. по возможности камеры клею дома - есть возможность использовать бензин для обезжиривания. Сначала просто шкурил наждачкой. Но бензином быстрее и пахнет приятней :). Если дырка на стыке слоев - желательно наждачкой выровнять.
  2. для латок использую резину от старых камер. Покуные латки-бутерброд мне не нравяться, особенно те, ктороые сверху покрыты нерастягиваемой целлофановой пленкой. Форма латок - овал, широкая сторона вдоль. Узкая сторона не должна быть шире сплющенной камеры.
  3. Клей использовал как наш резиновый, так и китайский - кроме запаха нет разницы.
  4. После нанесения клея прочитать 101 правило байкера. Правда они пишут о вреде обягивающего трико, но это не важно, главное выдержать 5-10 минут.
  5. Приложить латку к отверстию с кривыми краями (дырке) и плотно прижать, рекомендуемое давление 500....1000 кПа.

И никаких тебе заморочек, спокойно держит 10+ атмосфер.

А сколько по времени сохнуть должен клей(Момент)? На тюбике написано 24 часа... Хотелось бы сократить в раза два...))