Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Суть вопроса в следующем: нужно переправить вилку (Sid 2009 с 10" штоком) из сышыа в ебларусь. Бокс для посылки имеет максимальный размер 19*17*13" (в сантиметры перевести не трудно, я думаю). Какие будут соображения?
З.Ы. Вилка новая, шток можно отпилить на полтора дюйма максимум!!!
Суть вопроса в следующем: нужно переправить вилку (Sid 2009 с 10" штоком) из сышыа в ебларусь. Бокс для посылки имеет максимальный размер 19*17*13" (в сантиметры перевести не трудно, я думаю). Какие будут соображения?
З.Ы. Вилка новая, шток можно отпилить на полтора дюйма максимум!!!
Какое отношение вопрос имеет к этой теме??
Если шток пилить нельзя, то предложу отпилить ноги т.к. иначе все равно проблему не решить.
Ищи нормальную пересылку, с бОльшим возможным габаритом по длине.
Суть вопроса в следующем: нужно переправить вилку (Sid 2009 с 10" штоком) из сышыа в ебларусь. Бокс для посылки имеет максимальный размер 19*17*13" (в сантиметры перевести не трудно, я думаю). Какие будут соображения?
З.Ы. Вилка новая, шток можно отпилить на полтора дюйма максимум!!!
ну вариантов всего два
1 спустить и полностью сжать вилку
но похоже все равно не влезет
2 разобрать вилку
с подрезаным штоком ноги уже близки к тому чтоб влезть в такую коробку по диагонали
если все равно будет не влазить пару см то можно обрезать шток до 19-20см
а по приезду вилки сюда я могу его наростить назад
будет плюс грамм 50-т веса по сравнению со стоком
Расстояние называется axel-to-crown:
SID 80: 453mm
SID 90: 463
SID 100: 473
Есть библиотка этих размеров - http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/forks-complete-axle-crown-lengths-library-470024.html
У сида ножки короткие, разбирай вилы - должны влезть по диагонали в коробку.
+1 за то что бы разобрать. все замотать и аккуратно переслать, масло тут зальешь
Смысл разбирать ? Она меньше 19" от этого не станет, проще спустить воздух и задвинуть ноги в штаны. Моя реба из америки прилетела в накачаном виде, была замотана в 100500 слоёв пупырчатого полиэтилена, типо здоровый букет :)
ЗЫ Нарисовал коробку 19х17х13 в автокаде, получается что спущенная вилка по диагонали войдет в нее с 9" штоком.
А ну ка прибавь геометрию штока и штанов. Есть шанс получить обкоцаные концы вилки, ИМХО разбирай!
Cнежный Барс,
насколько я понимаю проблема в объемном весе. Коробка по объемному весу тянет на 12 кг, а физический на 2-3.
Соответственно душит жаба переплачивать за отправку.
Мое резюме - не ищите проблем на пятую точку. Отправляйте как есть. Ну переплатите за пересылку 50 енотов максимум.
А так пару вопросов:
Кто отправляет посылку - частное лицо или магазин. Скажу по секрету,- в магазине не будут заморачиваться с разбором.
Кто будет нести ответственность за то что не все детали доедут?
По диагонали- тоже не выход. При ударе сверху другой тяжелой посылкой ноги пробивают коробку,- и непонятно что доезжает. Почта наша пишет - "получено в поврежденном виде" - и профит от недоплаты за посылку уходит в никуда.
попросите продавца не слать UPS/DHL/FedEx/ а "by surface mail with tracking number"
Буржуи то чем то думали, когда планировали отправку 19*17*13".
Уверен на 100% что только такой размер коробки обеспечит сохранность перевозки
немного о себе - занимаюсь заказами из-за рубежа более 10 лет. видел сталь толщиной 2 мм разорванную. не вогнутую, а разорванную.
Взглянул на мишин чертёж, вспомнил теорему Пифагора, посчитал - диагональ 28.5", вилка в длину - 25" Вывод: зачем разбирать?
з.ы. всем ответившим большое спасибо :)
Взглянул на мишин чертёж, вспомнил теорему Пифагора, посчитал - диагональ 28.5", вилка в длину - 25" Вывод: зачем разбирать?
з.ы. всем ответившим большое спасибо :)
видно зря писал...
Тогда просите промотать коробку скотчем в 4-5 слоев. Задача- чтобы она превращалась в шарик, но не рвалась. В угол коробки лучше положить пластиковый уголок. Не знаю видели или нет - сейчас много бытовой техники в углах изнутри делают пластиковые накладки на углы. Я бы сфотил, но все выкинул пр последней уборке.
И обязательно застраховать от повреждения даже частичной. "Insurance from full or partial damage and full or partial loss"